В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.
В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.
Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.
В 2016 г. доля «Avon Products» на рынке прямых продаж составила 25%. Самый высокий рост продаж в 2016 г. был у компании «Faberlic». Большинство компаний на рынке прямых продаж в первую очередь предлагают косметическую продукцию и средства личной гигиены.
Косметические товары и средства личной гигиены являются наиболее популярными продуктами, продаваемыми через прямые продажи. Товары для дома и садоводства, детские игрушки и игры, медиа-продукция по-прежнему остались наиболее непопулярными видами продукции.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2254-analiz-rynka-prjamyh-prodazh-v-Rossi.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.