ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 20% покупателей новостроек комфорт-класса не достигли возраста 30 лет

Комфорт-класс сегодня является наиболее востребованным сегментом на рынке жилой недвижимости столичного региона. Именно поэтому так важно представлять, кто покупает этот вид жилья. Специалисты агентства недвижимости «Бон Тон» провели анализ потребителей за 2017 год и пришли к интересным выводам. Так порядка 70% приобретают новостройку в своем районе, доля регионалов за год выросла до 17%, а количество покупок, совершенных со 100% оплатой составляет 20% от общего объема сделок. При этом сегодняшний покупатель значительно помолодел: доля людей в возрасте до 30 лет составила 22%.

Исследование показало, что большинство покупателей комфорт-класса в столице уже имеют недвижимость в Москве (или живут у родителей или родственников). 63% респондентов имеют постоянную московскую регистрацию. Еще 19% – жители Московской области. Доля региональных покупателей составила – 17%. И наконец, граждан иностранных государств среди покупателей «комфорта» – 1 %.

Большинство покупателей недвижимости комфорт-класса (65-70%) – местные жители, проживающие в районе того округа, к котором реализуется объект. При этом данная тенденция сохраняется как для начальных стадий возведения, так и для высокой стадии строительной готовности. Так, например, в семейном квартале «МИР Митино» на жителей района Митино приходится порядка 77%, в ЖК «Домашний» – 57% на жителей Марьино и Люблино, в ЖК «Гринада» – 62% на жителей района Северное Бутово, в ЖК «Хорошевский» – 68% на жителей района Хорошево-Мневники.

Покупатели из Подмосковья также выбирают новую недвижимость либо рядом со своим сегодняшним местом жительства, либо по тому же направлению. Так, в ЖК «МИР Митино» доля покупателей из Красногорского района составляет порядка 28%.

В 2017 году наблюдался рост покупателей из регионов, доля которых в проектах компании составила порядка 17%. В основном это покупатели из Центрального, Северного и Волго-Вятского районов РФ.

Интересуются московскими проектами и жители других стран: Азербайджана, Украины, Республики Беларусь, Турции и Казахстана. Совместно на долю иностранцев в 2017 году пришелся 1% всех покупок.
По гендерному признаку на долю мужчин приходилось на 2% больше в соотношении 51% на 49%.
Как отмечают аналитики «Бон Тон» сегодняшний покупатель значительно помолодел. Основная доля людей, приобретающих квартиры находится в возрасте от 31 до 35 лет. На их счету почти четверть всех приобретенных квартир комфорт-класса прошлого года (23%). Это семейные люди, приобретающие жильё для долгосрочного проживания с расчётом на «пополнение»: средняя приобретаемая площадь составляет 55,5 кв. м.
У возрастной категории от 36 до 40 лет, на чью долю пришлось 17% всех сделок, самая большая средняя приобретаемая площадь – 58,4 кв. м, которая соответствует формату под улучшение жилищных условий.

Происходит смещение возрастных групп в сторону более молодой категории покупателей в возрасте до 40 лет, которыми приобретается суммарно 61%. Доля совсем молодых покупателей, до 30 лет, составляет 22%, что по сравнению с предыдущими годами довольно высокий показатель. Средняя площадь приобретаемой квартиры составила 52,9 кв. м, что соответствует уровню жилья семейного формата с одним или двумя детьми.

По социально-демографическому составу большая часть покупателей жилья комфорт-класса – это семейные пары с детьми (55%), на втором месте молодые семьи или живущие в гражданском браке без детей (27%), на долю холостых как мужчин, так и женщин приходится порядка 10% (включая покупки от родителей в качестве первого жилья). На долю пенсионеров приходится 8%, которым в большинстве случаев покупают квартиры их дети.

По способу оплаты, традиционно, на первом месте находится ипотека с долей в 66%. Со 100% оплатой было совершено 20% покупок. Для 100% оплаты клиенты также использовали материнский капитал. 8% покупателей финансировали приобретение жилья в новостройке с помощью trade-in. Еще 6% - воспользовались рассрочкой.

Выбирая квартиру без отделки, клиенты в равной степени распределились между одно- и двухкомнатными квартирами (по 40% каждой комнатности). Если же речь идет о жилье с отделкой, то потребителей больше интересуют однокомнатные квартиры. В квартирах большой площади клиент всё же предпочитает делать ремонт на свой вкус. В целом, соотношение доли приобретенных квартир без отделки и квартир с отделкой за 2017 год было 86% к 16%.

Главным критерием выбора квартиры порядка половины покупателей жилья комфорт-класса называют цену. На втором месте с долей 20% находится близость к метро, на третьем (15%) – транспортная доступность на всех видах транспорта. Наличие развитой социальной инфраструктуры важно для 5% покупателей. На предпоследнем месте находится репутация застройщика, а за отделку от застройщика готовы заплатить только 2% опрошенных потребителей.

Исследование проводилось на примере проектов комфорт-класса, находящихся в портфеле компании – это ЖК «Гринада», ЖК «Домашний», ЖК SREDA, семейный квартал «МИР Митино» и ЖК «Хорошевский».

Контактное лицо: Алексей Терехов (написать письмо автору)
Компания: Агентство недвижимости "Бон Тон" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:38, 25.01.2018
Количество просмотров: 526
Страна: Россия

Компания Plus Development закрепилась в топе рейтинга Москвы по потребительским качествам ЖК, Plus Development, 11:34, 14.03.2025, Россия
33
По данным портала ЕРЗ.РФ на начало марта 2025 года, Plus Development второй месяц подряд занимает 3-е место в рейтинге застройщиков Москвы по потребительским качествам жилых комплексов.


Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:43, 11.03.2025, Россия
82
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле.


Центробанк снижает надбавки с 1 марта: что изменится для тех, кто собирается брать ипотеку, TYMY.Realty, 19:28, 02.03.2025, Россия
211
Эксперты TYMY рассказали, как на рынке может отразиться решение Центробанка о снижении надбавок к коэффициентам риска по ипотечным кредитам с 1 марта.


Площадь – минус 21%, цены – х2,7. Как изменились квартиры в новостройках за последние 10 лет, RBI, 19:26, 02.03.2025, Россия
208
В начале 2025 года впервые в истории петербургского первичного рынка недвижимости средняя площадь квартир опустилась ниже 40 кв. метров. За десять лет снижение по покупаемому метражу составило более 20%, а средние цены поднялись на 175%.


Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:25, 02.03.2025, Россия
202
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях.


Метро-2035: назвали топ-5 перспективных локаций Новой Москвы по транспортной доступности, Plus Development, 20:26, 27.02.2025, Россия
226
Анализ планов развития метро показывает, что Новая Москва значительно изменится в части транспортной инфраструктуры к 2035 году. Основными артериями станут Троицкая, Бирюлевская, Сокольническая и Солнцевская линии, которые охватят ключевые локации.


Клуб инвесторов Москвы предложил узаконить парковки в ЖК для мотоциклов, велосипедов и самокатов, Клуб инвесторов Москвы, 18:51, 24.02.2025, Россия
140
Обустройство парковок для мотоциклов, велосипедов и самокатов требует нормативного изменения минимально допустимых размеров машино-мест в новостройках. С такой инициативой выступил директор по взаимодействию с государственными и муниципальными органами Клуба инвесторов Москвы Владимир Шмаков на заседании Совета по градостроительству при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве.


Девелоперы взялись за молодежь: ИТМО Хайпарк станет одним из первых масштабных примеров центра притяжения для нового поколения, Город-спутник Южный, 20:38, 21.02.2025, Россия
320
ИТМО Хайпарк станет не только центром подготовки кадров для высокотехнологичного бизнеса и передовых направлений прикладной науки, но и привлекательным пространством для всестороннего развития молодых людей в городе-спутнике Южный, отметил советник по работе с инвесторами и резидентами АО «ИТМО Хайпарк» Михаил Мастин.


В фундамент резиденций PHANTOM залит первый куб бетона, .Sense, 16:44, 20.02.2025, Россия
49
На строительной площадке PHANTOM в фундамент клубных резиденций залит первый куб бетона. Это важный этап знаменует собой начало активных монолитных работ и возведения конструктива дома.


Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия
109
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100