Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел семинар по повышению финансовой грамотности
18 января Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел семинар по повышению финансовой грамотности для жителей поселка Пашино. Партнером мероприятия стал Совет ветеранов боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе "Пашинский". Специалисты банка рассказали гостям мероприятия о новых программах рефинансирования потребительских и ипотечных кредитов, дали рекомендации по безопасному использованию пластиковых карт, представили специальную программу Банка для пенсионеров «Почетный пенсионер» и ответили на многочисленные вопросы аудитории. «В 2018 году Новосибирский филиал Банка УРАЛСИБ планирует организзовывать семинары по повышению финансовой грамотности на постоянной основе и для всех возрастных категорий населения. Такие мероприятия очень важны для Банка. Они позволяют нам лучше понять потребности наших дйствующих и потенциальных клиентов, а клиентам дают возможность задать любой вопрос о финансовых продуктах специалистам Банка», — прокомментировал Заместитель Территориального директора по розничному бизнесу ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Владимир Вовкудан.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом