|
Журналисты на севере Ростовской области снимают художественный фильм
19 января 2018 г. журналисты различных СМИ из северных районов Ростовской области рассказали, что снимают художественный фильм, готовят творческий конкурс для жителей региона, намерены побороться за присвоение статуса территорий воинской доблести.
Встреча в формате открытого диалога редакторов и журналистов шести редакций Миллеровского и Тарасовского районов Ростовской области с депутатом донского парламента Ириной Рукавишниковой прошла вскоре после Дня российской печати. Поэтому обсуждались проблемы и перспективы развития районных и межрайонных газет, интернет-изданий и ТВ, а также итоги работы депутата в округе за пять лет.
- Особенность районных СМИ, как известно, состоит в том, что вы лично знаете большинство своих читателей, слушателей, телезрителей, а они — в свою очередь — прекрасно знают вас. Но при этом проблемы, которые поднимают местные СМИ, зачастую становятся предметом обсуждения не только на региональном, но и на федеральном уровне, - задала тон встрече Ирина Рукавишникова.
А журналисты, в свою очередь, охотно поделились собственными «фишками» укрепления связей с зрительской и читательской аудиторией: у большинства изданий есть свои сайты — фактически — самостоятельные СМИ, но даже те, у кого сайта нет, развивают группы и странички в социальных сетях с численностью друзей и/или подписчиков в одной соцсети более 4500 человек. У некоторых СМИ есть собственные видеоканалы, как, например, у Миллеровского телевидения.
Газете «Родная сторона» удался эксперимент с подпиской на цифровую версию газеты, «Миллеровская ярмарка» работает сразу на четыре муниципальных района севера области, газета «Наш край» предлагает организовать межмуниципальный творческий конкурс памяти поэта, общественного деятеля и многолетнего редактора газеты, основателя журналистской династии Алексея Лавронова. Оба района активно готовят материалы для участия в областном конкурсе на присвоение звания территорий воинской доблести. А интернет-издание «Миллеровское агентство новостей» вообще снимает «без бюджета» художественный фильм по собственному сценарию.
Журналистскому сообществу в порядке дискуссии были предложены различные стратегии развития СМИ без государственных и/или муниципальных контрактов, например, за счет оптимизации контента, расширения аудитории при помощи различных инструментов Интернет, формирования сети внештатных авторов и т.д.
- Каждый из вас и средства массовой информации в целом играют огромную роль во взаимодействии населения и власти, в обеспечении обеих сторон правдивой и качественной информацией. Это — то, чего ждут от вас ваши читатели, телезрители и ньюсмейкеры, потому что все мы надеемся на объективное освещение происходящих событий, - резюмировала Ирина Рукавишникова.
Публикации по теме: «Колодезянский дом культуры в Миллеровском районе возрожден», «Детям – подарки, депутатам – наказы», «В Тарасовском районе раскрывают детские таланты»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 04:04, 23.01.2018
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|