|
|
|
|
На территории Новокузнецкого индустриального парка будут производить аэросани «Нерпа»
В данный момент в Российской федерации активно развивается проект Северного морского пути, и для улучшения связности береговых районов требуется развитие наземного транспорта, который может работать при любой погоде, температуре и отсутствии дорожного полотна Аэросани начали активно применяться в период освоения Северного морского пути в 1930-ых годах, сегмент продолжил развитие в период Великой Отечественной войны и развивался вплоть до 60-х годов. Тогда аэросани производились на базе авиационных предприятий, для которых это не было основным видом деятельности, поэтому в конце 1980-ых годов их выпуск практически прекратился. Сегодня происходит возрождение производства аэросаней с учетом новых технологий и новых потребностей. На данный момент аэросани являются перспективным видом транспорта для применения в отдаленных северных регионах нашей страны в условиях бездорожья. Транспортировка аэросанями сможет снизить стоимость проезда и грузовые тарифы для жителей северных районов в 2-3 раза по сравнению с вертолетных сообщением, при этом парк машин будет новым, и перевозки будут прибыльными для оператора услуг, которому в данный момент требуется обновлять и ремонтировать уже не новый парк вертолетов. Важным является тот фактор, что большинство вертолетных и самолетных катастроф происходят из-за плохих метеоусловий и использования некачественных запасных частей на устаревшем парке машин, применение аэросаней позволит сократить смертность на транспорте на севере страны. «Не секрет, что экономическое положение региона напрямую зависит от уровня развития транспортных путей. Аэросани, которые будут производится на территории Новокузнецкого индустриального парка смогут улучшить транспортную коммуникацию северных районов, между которыми существуют только вертолетное сообщение или сезонная связь с помощью водных судов. Также аэросани могут быть применены в деятельности различных государственных и коммерческих служб: для профилактики чрезвычайных ситуаций, геологоразведки, контроля за заповедниками или для туристических целей, - отмечает Дмитрий Зотов, генеральный директор ПАО «ТрансФин-М». - На сегодняшний день в России производится не более 50 аэросаней в год, что не может полностью раскрыть потенциал данного вида транспорта. В Новокузнецке после введения в строй оборудования будет производиться порядка 100 единиц аэросаней «Нерпа» в год. За счет размещая производства на территории индустриального парка резидент сможет снизить расходы как путем получения налоговых льгот, так и за счет участия в государственных программах поддержки развития технопарков». Напомним, что Новокузнецкий индустриальный парк развивается при поддержке лизинговой компании «ТрансФин-М» на территории бывшего Новокузнецкого вагоностроительного завода. В условиях низкого спроса на вагоны и существенного избытка вагоностроительных мощностей в России была детально проработана идея создания на базе производственной площадки НКВЗ индустриального парка с организацией новых производств различных видов продукции, имеющей стабильный спрос. Был проведен аудит промышленной площадки и технологический аудит производства, экспертиза промбезопасности зданий и сооружений. В результате всех мероприятий совместно с Холдингом KиПиАй и инжиниринговой компанией «Агиплан», были разработаны концепция создания индустриального парка, бизнес-план, выполнены предпроекты модернизации инфраструктуры парка и глобальной модернизации 2-х производственных корпусов. Для заполнения парка проработано более двух десятков проектов. На площадку уже привлечены четыре резидента, которые сформировали более 300 рабочих мест. В перспективе число работников парка превысит 1 000 человек.
Контактное лицо: Наталья Лиханова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ТрансФин-М" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 13.01.2018
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:31, 28.03.2024, Россия |
107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
Фонд «Экология» РСХБ реализует проект по спасению лесов до конца 2024 года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 21:51, 21.03.2024, Россия |
407 |
В 2012 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 марта Международным днем лесов. Эксперты Фонда «Экология» РСХБ рассказали, как можно принять участие в проектах Фонда по спасению окружающей природы, внести свой вклад в защиту и восстановление лесных угодий и помочь сохранению экологии страны. |
|
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о том, как изменится спрос на лизинг оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 23:21, 20.03.2024, Россия |
134 |
Руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Роман Исламов дал экспертный комментарий журналу «Деловой квартал» по теме: «Как изменится спрос на лизинг оборудования в 2024 году?». В рамках спецпроекта издания, представители крупных лизинговых компаний рассказали о запросах клиентов, условиях приобретения оборудования, а также о перспективах отраслевого рынка. |
|
«Школа фермера» научит аграриев Ставрополья пользоваться преимуществами ГМТ, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 23:20, 20.03.2024, Россия |
141 |
Ставропольский региональный филиал участвует в организации и проведении «Школы фермера» уже в 6 раз в Ставропольском крае, а в Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике в этом году проект будет запущен впервые. За предыдущие волны обучения «Школа фермера» подготовила для АПК 148 квалифицированных аграриев. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|