|
|
 |
|
|
 |
Как страна выходит из праздников? Статистика от логистики
Как страна выходит из праздников? Статистика от логистики Замечено, что число обращений россиян к услугам перевозчиков до и после праздников разнится из года в год. В ТК Байкал Сервис» подсчитали статистику. «Нестандартно деловыми в этом году стали предпраздничные дни. 28 и 29 декабря по количеству звонков от клиентов не уступали привычным будням, — отмечает начальник контактного центра компании-перевозчика Татьяна Андреева, — а за три первых дня предновогодней недели (25-27 января) наши операторы выполнили стандартную недельную норму. В целом две недели перед праздниками ознаменовались историческими максимумами для контактного центра — звонков было процентов на 40 больше обычного. В пиковый день 25-го нам позвонило на 75% больше клиентов, чем в среднем за день». В праздники ситуация была предсказуемой: звонили меньше, тематика вопросов касалась преимущественно графиков работы терминалов и передвижения грузов, которые уже в пути. О новых отправках спрашивали единицы. Удивил первый рабочий день 2018 года. Число звонков в контактный центр «Байкал Сервиса» хоть и выросло в 10 раз по сравнению с каникулами, но было на треть ниже обычной среднедневной нормы. В то время как опыт прошлого года показывал, что после январских выходных стоит готовиться к всплеску клиентской активности. По факту страна в этом году не спеша выходит из праздников. Но динамика второго рабочего дня (на 15% превышающая первый) и растущая по часам статистика обращений говорит о том, что россияне все быстрее обретают рабочий настрой.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 11.01.2018
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:36, 28.10.2025, Россия |
61 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
|
| SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:27, 27.10.2025, |
147 |
| Российский разработчик цифровой платформы RITM3, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края. Цифровая копия станет инструментом для анализа перспективы развития края и оценки инвестиционных проектов. Проект осуществляется в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|