Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015 г., прогноз до 2020 г.
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка промышленного газового оборудования в России. Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка промышленного газового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура российского рынка промышленного газорегулирующего оборудования • Характеристика промышленного газового оборудования • Основные сегменты рынка по высоком, среднему и низкому давлению • Объём и структура рынка ПГО • Анализ спроса и предложения на рынке промышленного газорегулирующего оборудования • Объем и динамика импорта и экспорта газорегулирующего оборудования • Характеристики основных участников рынка • Инвестиции в российскую газовую отрасль • Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли • Тенденции и перспективы развития российского рынка газорегулирующего оборудования
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре 2016 года.
Объем отчета – 98 стр.
Отчет содержит 22 таблиц и 26 графика.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).