|
Кэшбэк в миллион рублей покупателям Новых Ватутинок
«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает о старте уникальной для московского региона акции – «Кэшбэк миллион». При покупке любой квартиры и оплате договора с 1 января по 31 марта 2018 года все клиенты становятся участниками лотереи. По ее итогам два победителя получат по миллиону рублей. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».
С 1 января по 31 марта 2018 года в районе Новые Ватутинки, расположенном в самом центре Новой Москвы, стартовала уникальная акция. Впервые покупатели московского жилого комплекса становятся участниками бесплатной лотереи с крупным денежным призом. Каждый клиент, вне зависимости от стоимости выбранной квартиры, может выиграть миллион рублей от застройщика. Главное условие заключается в 100% оплате договора, в том числе с помощью ипотеки. Всего будет разыграно два приза – каждый по миллиону рублей. На сегодняшний день в районе Новые Ватутинки ведется реализация жилья в малоэтажном уже построенном и заселенном квартале Южный, где в продаже остались последние 10 квартир стоимостью от 4,92 млн рублей за 37 кв.м. Также покупатели могут выбрать жилье в многоэтажном микрорайоне Центральный, где представлено порядка 470 квартир в корпусах на разной стадии готовности. Стоимость студий начинается от 2,58 млн рублей за 26,2 кв.м, однокомнатных квартир – от 3,62 млн рублей за 36,7 кв.м, двухкомнатных – от 4,5 млн рублей за 45,7 кв.м, трехкомнатных – от 6,37 млн рублей за 73,6 кв.м, четырехкомнатных – от 6,37 млн рублей за 73,64 кв.м. Напомним, все лоты сдаются сразу с улучшенной отделкой «под ключ», а значит, отпраздновать новоселье можно в день получения ключей. «Сегодня на первичном рынке 9 из 10 девелоперов предлагают покупателям различные акции, которые по большей части различаются разве что размером скидок, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – В результате за последние два года дисконт, как инструмент поддержания спроса, несколько утратил свою эффективность. Поэтому застройщикам сегодня приходиться разрабатывать все новые и новые маркетинговые способы продвижения проекта, придумывая абсолютно новые фишки. Например, мы первыми в Новой Москве вывели комплекс, где все квартиры продавались с отделкой «под ключ». Наш проект – единственный на рынке, где действует «тест-драйв», когда можно арендовать понравившееся жилье у застройщика, а затем купить его с зачетом арендных платежей в стоимость. Сегодня мы первыми предложили покупателям участие в розыгрыше миллиона рублей, который победитель сможет потратить абсолютно по своему усмотрению». «Уникальность акции в Новых Ватутинках – в отсутствии ограничений по минимальной стоимости покупки, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – В итоге, например, владелец студии стоимостью 2,58 миллионов рублей сможет сэкономить почти 40% в случае выигрыша, а собственник четырехкомнатной квартиры – около 15%. Да, пусть победителей будет всего двое, зато речь идет о действительно честных призах, а не скидках, которые предоставляются каждому, правда, нередко после существенного повышения цен».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 09.01.2018
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|