Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники и электроники. Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники • Сегменты рынка бытовой техники и электроники • Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) • Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:
• Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.