|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: 2017-й стал «Годом Москвы и Регионов»
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» подводит итоги года по развитию сети офисов недвижимости под брендом «МИЭЛЬ» в России. В 2017 году большинство офисов открылось в Москве, всего на один меньше – в регионах РФ. По итогам 2017 года из новых офисов «МИЭЛЬ» каждый второй начал работать в столице. Причем половина новых московских офисов расположены в Центральном административном округе, чуть меньше в Западном и Юго-Западном округах. Так, на протяжении года были открыты офисы «На Новослободской» (ЦАО), «На Юго-Западной» (ЗАО), «На Кутузовском» (ЗАО), «Пречистенка» (ЦАО), «На Университете» (ЮЗАО) и «Чистые пруды» (ЦАО). География присутствия бренда «МИЭЛЬ» активно расширяется и в регионах России. Больше всего офисов в этом году было открыто в Уральском Федеральном округе: в городах Пыть-Ях (Ямало-Ненецкий автономный округ) и Надым (Ханты-Мансийский АО), а также в Приволжском федеральном округе – офисы «В Пензе» и «В Уфе». Еще один офис открыт в Центральном федеральном округе – «Во Владимире». «Из открывшихся в этом году региональных офисов стоит отметить такие крупные, знаковые офисы, как «В Пензе», «Во Владимире» и «В Уфе». Это очень сильные команды, которые могут в кратчайшие сроки вывести офисы в одни из лидеров локальных рынков», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг». Несколько офисов, отметивших в 2017 году свое пятилетие, подписали франчайзинговые договоры на очередные пять лет, среди них – московские офисы «Строгинская Пойма», «На Серпуховской» и подмосковные «В Павловском Посаде» и «В Подольске». «Открытие половины офисов в Москве, половины – в регионах РФ отражает стратегию развития франчайзингового направления «МИЭЛЬ». Мы продолжаем наращивать наше присутствие в Московском регионе и усиливаем позиции в других регионах страны. Подмосковье также обладает огромным потенциалом. Следующий год мы объявили «Годом регионов» – планируем открытие новых офисов и усиление поддержки и развитие уже открывшихся с учетом местной специфики, – комментирует Роман Мурадян. – При выборе новых франчайзи для нас первостепенным остается понимание того, кто «стоит у руля», то есть личность руководителя и ценности его команды. Ведь мы рассчитываем на долгосрочную перспективу, чтобы выходить в лидирующие позиции». «Одной из важнейших задач 2018 года станет еще больший перевод системы обучения в онлайн – до 90% обучения сотрудников будет осуществляться именно в таком режиме, чтобы не было отличий, находится офис в Московском или любом другом регионе, – отмечает Роман Мурадян. – Следующий год мы также объявили «Годом агента» – планируется аудит всех бизнес-процессов работы с агентами для усиления их работы. Планируем «вооружить» агентов всеми современными технологиями, чтобы им работалось проще, быстрее, эффективнее». 2017 год принес много наград компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» и всей группе компаний «МИЭЛЬ». Так, ГК «МИЭЛЬ» была признана лидером по итогам ежегодной профессиональной бизнес-премии группы ВТБ «Ипотечный союз 2017». Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» в очередной раз вошла в престижный рейтинг ТОП-25 самых выгодных франшиз по версии Forbes 2017 г., а также в ТОП-5 самых прибыльных, проверенных и перспективных франшиз России в разделе «Услуги для населения» в рейтинге Топ-100 лучших франшиз Российской Федерации в 2017 году по версии федерального портала БиБосс.ру. Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» стала победителем ежегодного Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2017, прошедшего в рамках Всероссийского жилищного конгресса в Санкт-Петербурге. По решению конкурсной комиссии CREDO «МИЭЛЬ» признана лучшей франшизой рынка недвижимости России.
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 26.12.2017
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|