|
|
|
|
Покупатели квартир хотят кухни-гостиные и дворы без машин
По результатам голосования, организованного АН «Бон Тон», wish list потенциальных покупателей возглавили квартиры «евроформата». Среди всех актуальных планировочных решений наибольшим спросом у покупателей квартир в новостройках пользуются объединенные кухни-гостиные, так называемые квартиры «евроформата». Такие результаты показало интернет-голосование, проведенное агентством недвижимости «Бон Тон» на сайте «Индикаторы рынка недвижимости» (irn.ru). Евроформат назвали наиболее привлекательным 25,3% опрошенных. Вторым по популярности решением стало наличие отдельной комнаты под гардеробную (24,3% голосов). Среди экзотических вариантов планировок лидируют квартиры с террасой: собственное место для принятия солнечных ванн хотели бы иметь 13,5% опрошенных. Наименее же востребованными, по результатам голосования, оказались квартиры со вторым светом (3,2%). Выбирая квартиру, потенциальные покупатели обращают внимание не только на планировки, но также и на проект благоустройства территории жилого комплекса. Опрос агентства «Бон Тон» на irn.ru показал, что самым важным элементом благоустройства придомовой территории будущие жильцы считают ее приватность и экологичность. Дворы без машин и охраняемый периметр хотели бы иметь 35,2% участвовавших в голосовании. На втором месте среди пожеланий опрошенных – ландшафтный дизайн (19,3%), на третьем – входы в подъезды на уровне земли (12,9%). А меньше всего потенциальных покупателей квартир тревожит отсутствие во дворе бесплатного доступа в интернет и розеток для зарядок гаджетов. Такую опцию считают необходимой всего 2,9% респондентов.
Контактное лицо: Алексей Терехов (написать письмо автору)
Компания: Агентство недвижимости "Бон Тон" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 22.12.2017
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|