|
|
|
|
Виртуальные технологии в проектах Группы ПСН
Скоро во всех офисах продаж проектов комфорт-класса Группы ПСН можно будет посетить виртуальные комнаты, где выбранные планировки отображаются в VR-очках. Первая такая комната уже открылась в офисе продаж микрорайона «Домашний». На очереди – жилые кварталы SREDA и «Гринада». Технологии виртуальной реальности позволяют покупателям будущей квартиры увидеть и пройтись по выбранной квартире, что дает возможность прочувствовать все в реальном масштабе.
Высокотехнологичная 3D-визуализация была разработана для типовых планировок проекта «Домашний»: студии, однокомнатной, двухкомнатной и трехкомнатной квартир. Специально для нового приложения было смоделировано более 15 планировочных решений в одном и двух видах отделки. Планировки представлены в готовом виде с отделкой и меблировкой. Отделка, в которой выполнены квартиры, является реальной отделкой, которую девелопер предлагает в ряде секций проекта в двух видах: «домашняя» и «уютная».
Из окон 3D-квартир можно увидеть свой будущий двор, а также фасады нового жилого микрорайона. Разработанная трехмерная модель микрорайона позволяет посмотреть на проект не только изнутри, но и снаружи: оказаться во дворе, на набережной и т.д.
Во время VR-тура на пол комнаты проецируется планировка квартиры с указанием размеров для полного погружения в свое будущее местожительства.
Вице-президент по розничным продажам Группы ПСН Екатерина Тейн:
Один из принципов нашей работы – инновационность. В наших проектах мы стремимся создать максимально комфортные условия для покупателя, чтобы он мог выбирать квартиру не только по картинке, но и в более приближенной к реальности обстановке. Мы тщательно проработали каждую планировку, чтобы можно было почувствовать себя как дома.
Контактное лицо: Алиса Ильина (написать письмо автору)
Компания: Группа ПСН (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 21.12.2017
Количество просмотров: 609
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
101 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
86 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
74 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|