|
Винный гид ПРОДЭКСПО: найти лучшее
Организаторы главного продовольственного Форума страны продолжают совершенствовать инфраструктуру мероприятия: на 25-й, юбилейной выставке стартует новый проект – ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО, включающий в себя рейтинговую дегустацию и информационный стенд с образцами-победителями
На вопросы нашего корреспондента отвечает организатор конкурса, руководитель компании КИТМЕДИА и портала АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Михайлович Юдич Корреспондент: Юрий Михайлович, на сегодня существует немало конкурсов, и наш первый вопрос - чем будет отличаться «Винный Гид ПРОДЭКСПО» от других подобных мероприятий? Юрий Юдич: - Действительно, подобные мероприятия проходят, и не только в рамках выставки ПРОДЭКСПО. В России по алкоголю мы знаем несколько крупнейших состязаний, например, среди нового русского виноделия. Конкурсы популярны у производителей и их результаты имеют широкий резонанс. Ключевое отличие нашего проекта в том, что это не только конкурс, но и система информирования гостей и участников ПРОДЭКСПО во время выставки. В дальнейшем информация будет доступна через интернет и другие информационные каналы для профессионалов рынка и обычных потребителей. Таким образом, мы можем сказать, что ПРОДЭКСПО расширяет свои границы, и помогает представлять и продвигать продукцию не только в дни выставки, но и в течение года. Корр.: Как возникла идея создать навигацию? Ю.Ю.: Идея создать подобную навигацию не нова – многие зарубежные выставки, например, ProWein, Anuga, Vinitaly практикуют выставку образцов-победителей конкурсов, а также дегустационные панели. В нашем случае, помимо стенда-навигатора, мы создадим еще и печатную версию – «Винный ГИД ПРОДЭКСПО», а также удобную систему поиска образцов на сайте проекта. Корр. А для чего нужен в таком случае конкурсный рейтинг? Возможно ли было обойтись без него? Ю.Ю.: По самым скромным подсчетам, на ПРОДЭКСПО представлено около 5000 алкогольных наименований. Со стендов на гостей выставки смотрят яркие этикетки, менеджеры компаний убедительно расхваливают свой продукт. У каждого хозяина его вино, коньяк, водка – самые лучшие. Рынок перегрет, предложение превышает спрос. И здесь на помощь закупщикам должны прийти профессиональные дегустаторы, алкогольные эксперты – создать понятный рейтинг, дающий иерархию качества продукта. Тогда, может случиться и так, что неброский с виду продукт окажется лучшим. Корр.: Кто же будут эти эксперты? Кто будет судить конкурс? Каковы вообще правила? Ю.Ю.: Я лично являюсь постоянным судьей крупнейших международных конкурсов, в частности, Mondial de Bruxelles – третьего по величине в мире, и мой опыт позволил мне составить четкую модель дегустационного процесса. Правила и принципы , на которые мы будем опираться, подробно изложены в РЕГЛАМЕНТЕ конкурса. Один из главных моментов - выборка судей должна быть репрезентативна – то есть судьи в равной мере должны представлять разные категории винных профессий. Это сомелье, закупщики ритейла, технологи производств, винные писатели, импортеры. Мы приглашаем зарубежных экспертов – это все уважаемые люди, виноделы, главы профильных ассоциаций, известные в своей стране и за рубежом. При этом базовый состав жюри – все-таки наши соотечественники. Корр.: Есть ли у нас в России специалисты, которые могут оценивать спиртные напитки и вино? Ю.Ю.: Разумеется, уровень наших специалистов неуклонно растет. Все больше специалистов получают квалификацию WSET (Wine&Spirits Education Trust – международная школа вина, с штаб-квартирой в Лондоне), виноделы обучаются за рубежом. Россияне принимают участие в зарубежных конкурсах в качестве судей – это значит, нашим экспертам доверяют. Не стоит забывать о том, что конкурс призван определить вина и крепкий алкоголь, лучший для потребителя. А кому, как не российским экспертам лучше всего понятен вкус российского потребителя? Корр.: Как будет освещаться конкурс и его результаты? Ю.Ю.: Здесь мы чувствуем себя уверенно - у нас достаточно компетенции и ресурсов. В первую очередь, это наш портал АЛКОЭКСПЕРТ, который за годы работы снискал себе звание главного информационного портала алкогольного рынка. Наша известность и влиятельность обеспечила нам отличные отношения с информационными партнерами – у нас их около 20. При этом, мы сами являемся PR-агентством, имеем налаженные связи с отраслевыми и федеральными СМИ. Еще одна хорошая новость : в скором времени начнет работать наш проект для конечного потребителя – ВИНОСКОП, который будет представлять победителей конкурса на собственном сайте и в социальных сетях. Корр.: Вы известны, как автор проекта «Вино из России», будет ли какой-то акцент на русских винах? Нужен ли данный конкурс российскому виноделию? Ю.Ю.: Сейчас мы ведем работу со всеми категориями участников ПРОДЭКСПО – с импортерами, зарубежными и российскими производителями. Мы хотим дать картину, в масштабе отражающую рынок, а ведь на рынке есть не только российское вино. Отвечая на вторую часть вопроса, скажу – да, для россиян очень важно участие в таком конкурсе, поскольку ПРОДЭКСПО дает им выход на профессиональную среду – закупщиков регионального ритейла, дистрибьюторов, которые любят эту выставку, и с вниманием относятся к ее проектам. Что касается проекта «Вино из России», то все наши традиционные активности остаются в силе – на нашем стенде «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО» пройдут образовательные семинары, посвященные русскому вину. Корр.: Чтобы Вы пожелали потенциальным участникам? Для чего вообще нужен такой конкурс, и почему в нем нужно участвовать? Ю.Ю.: Я могу обещать, что конкурс будет максимально честным, наш девиз: открытость, достоверность, компетентность. Хотелось бы предупредить компании, предоставляющие напитки, что судейство будет максимально объективным. Только участие в конкурсе не гарантирует медали, поэтому стоит отправлять на конкурс продукцию, в которой Вы уверены. Не секрет, что репутация многих конкурсов такова – «если заплатишь за участие – получишь медаль», а когда медали достаются легко – их цена падает, таков закон. Мы ставим высокую планку, и, возможно, первые шаги будут нелегки, но, со временем справедливая и честная модель должна быть принята производителями напитков. Ведь ситуация двойственная – с одной стороны все хотят получить медали, другой стороны понимают, что рынку нужен «измерительный прибор», контроль уровня качества, не вызывающий сомнений. Наличие объективной оценки – важнейшее условие развития, действенный стимул для повышения качества, и для серьезных производителей это гораздо важнее, чем сиюминутное удовлетворение тщеславия. Мы готовы к долгой, планомерной работе, в результате которой все должны выиграть – производитель , дистрибьютор и, конечно же, потребитель.
О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html Телефоны оргкомитета: +7495 7403978 E-mail: competition@kitmedia.ru
Контактное лицо: Камилла Ганиева (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 19.12.2017
Количество просмотров: 756
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:29, 19.11.2024, Россия |
308 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
|
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия |
31 |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й |
|
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:06, 08.11.2024, Россия |
60 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
Россия впереди всех, особенно в искусстве., Арт, 04:55, 04.11.2024, Россия |
467 |
В Мексике, в столичном музее и памятнике культурного наследия ЮНЕСКО, Десьерто-де-лос-Леонес проходит выставка современных российских художников. Это совместным проект ARTAC-Mexican Committee of AIAP, Евразийского Художественного Союза и амбассадора ЕХС в Мексике г-жи Ruth Morán (Ruth López Hernández), сообщила INTHERPRESS.RU участник проекта, известный иконописец Светлана Фатьянова. |
|
|
|