ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Винный гид ПРОДЭКСПО: найти лучшее

Организаторы главного продовольственного Форума страны продолжают совершенствовать инфраструктуру мероприятия: на 25-й, юбилейной выставке стартует новый проект – ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО, включающий в себя рейтинговую дегустацию и информационный стенд с образцами-победителями На вопросы нашего корреспондента отвечает организатор конкурса, руководитель компании КИТМЕДИА и портала АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Михайлович Юдич
Корреспондент: Юрий Михайлович, на сегодня существует немало конкурсов, и наш первый вопрос - чем будет отличаться «Винный Гид ПРОДЭКСПО» от других подобных мероприятий?
Юрий Юдич: - Действительно, подобные мероприятия проходят, и не только в рамках выставки ПРОДЭКСПО. В России по алкоголю мы знаем несколько крупнейших состязаний, например, среди нового русского виноделия. Конкурсы популярны у производителей и их результаты имеют широкий резонанс. Ключевое отличие нашего проекта в том, что это не только конкурс, но и система информирования гостей и участников ПРОДЭКСПО во время выставки. В дальнейшем информация будет доступна через интернет и другие информационные каналы для профессионалов рынка и обычных потребителей. Таким образом, мы можем сказать, что ПРОДЭКСПО расширяет свои границы, и помогает представлять и продвигать продукцию не только в дни выставки, но и в течение года.
Корр.: Как возникла идея создать навигацию?
Ю.Ю.: Идея создать подобную навигацию не нова – многие зарубежные выставки, например, ProWein, Anuga, Vinitaly практикуют выставку образцов-победителей конкурсов, а также дегустационные панели. В нашем случае, помимо стенда-навигатора, мы создадим еще и печатную версию – «Винный ГИД ПРОДЭКСПО», а также удобную систему поиска образцов на сайте проекта.
Корр. А для чего нужен в таком случае конкурсный рейтинг? Возможно ли было обойтись без него?
Ю.Ю.: По самым скромным подсчетам, на ПРОДЭКСПО представлено около 5000 алкогольных наименований. Со стендов на гостей выставки смотрят яркие этикетки, менеджеры компаний убедительно расхваливают свой продукт. У каждого хозяина его вино, коньяк, водка – самые лучшие. Рынок перегрет, предложение превышает спрос. И здесь на помощь закупщикам должны прийти профессиональные дегустаторы, алкогольные эксперты – создать понятный рейтинг, дающий иерархию качества продукта. Тогда, может случиться и так, что неброский с виду продукт окажется лучшим.
Корр.: Кто же будут эти эксперты? Кто будет судить конкурс? Каковы вообще правила?
Ю.Ю.: Я лично являюсь постоянным судьей крупнейших международных конкурсов, в частности, Mondial de Bruxelles – третьего по величине в мире, и мой опыт позволил мне составить четкую модель дегустационного процесса. Правила и принципы , на которые мы будем опираться, подробно изложены в РЕГЛАМЕНТЕ конкурса. Один из главных моментов - выборка судей должна быть репрезентативна – то есть судьи в равной мере должны представлять разные категории винных профессий. Это сомелье, закупщики ритейла, технологи производств, винные писатели, импортеры. Мы приглашаем зарубежных экспертов – это все уважаемые люди, виноделы, главы профильных ассоциаций, известные в своей стране и за рубежом. При этом базовый состав жюри – все-таки наши соотечественники.
Корр.: Есть ли у нас в России специалисты, которые могут оценивать спиртные напитки и вино?
Ю.Ю.: Разумеется, уровень наших специалистов неуклонно растет. Все больше специалистов получают квалификацию WSET (Wine&Spirits Education Trust – международная школа вина, с штаб-квартирой в Лондоне), виноделы обучаются за рубежом. Россияне принимают участие в зарубежных конкурсах в качестве судей – это значит, нашим экспертам доверяют. Не стоит забывать о том, что конкурс призван определить вина и крепкий алкоголь, лучший для потребителя. А кому, как не российским экспертам лучше всего понятен вкус российского потребителя?
Корр.: Как будет освещаться конкурс и его результаты?
Ю.Ю.: Здесь мы чувствуем себя уверенно - у нас достаточно компетенции и ресурсов. В первую очередь, это наш портал АЛКОЭКСПЕРТ, который за годы работы снискал себе звание главного информационного портала алкогольного рынка. Наша известность и влиятельность обеспечила нам отличные отношения с информационными партнерами – у нас их около 20. При этом, мы сами являемся PR-агентством, имеем налаженные связи с отраслевыми и федеральными СМИ. Еще одна хорошая новость : в скором времени начнет работать наш проект для конечного потребителя – ВИНОСКОП, который будет представлять победителей конкурса на собственном сайте и в социальных сетях.
Корр.: Вы известны, как автор проекта «Вино из России», будет ли какой-то акцент на русских винах? Нужен ли данный конкурс российскому виноделию?
Ю.Ю.: Сейчас мы ведем работу со всеми категориями участников ПРОДЭКСПО – с импортерами, зарубежными и российскими производителями. Мы хотим дать картину, в масштабе отражающую рынок, а ведь на рынке есть не только российское вино. Отвечая на вторую часть вопроса, скажу – да, для россиян очень важно участие в таком конкурсе, поскольку ПРОДЭКСПО дает им выход на профессиональную среду – закупщиков регионального ритейла, дистрибьюторов, которые любят эту выставку, и с вниманием относятся к ее проектам. Что касается проекта «Вино из России», то все наши традиционные активности остаются в силе – на нашем стенде «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО» пройдут образовательные семинары, посвященные русскому вину.
Корр.: Чтобы Вы пожелали потенциальным участникам? Для чего вообще нужен такой конкурс, и почему в нем нужно участвовать?
Ю.Ю.: Я могу обещать, что конкурс будет максимально честным, наш девиз: открытость, достоверность, компетентность. Хотелось бы предупредить компании, предоставляющие напитки, что судейство будет максимально объективным. Только участие в конкурсе не гарантирует медали, поэтому стоит отправлять на конкурс продукцию, в которой Вы уверены. Не секрет, что репутация многих конкурсов такова – «если заплатишь за участие – получишь медаль», а когда медали достаются легко – их цена падает, таков закон. Мы ставим высокую планку, и, возможно, первые шаги будут нелегки, но, со временем справедливая и честная модель должна быть принята производителями напитков. Ведь ситуация двойственная – с одной стороны все хотят получить медали, другой стороны понимают, что рынку нужен «измерительный прибор», контроль уровня качества, не вызывающий сомнений. Наличие объективной оценки – важнейшее условие развития, действенный стимул для повышения качества, и для серьезных производителей это гораздо важнее, чем сиюминутное удовлетворение тщеславия. Мы готовы к долгой, планомерной работе, в результате которой все должны выиграть – производитель , дистрибьютор и, конечно же, потребитель.

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html
Телефоны оргкомитета: +7495 7403978
E-mail: competition@kitmedia.ru

Контактное лицо: Камилла Ганиева (написать письмо автору)
Компания: Kitmedia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 19.12.2017
Количество просмотров: 821

Чемпионат PM Beauty Don: эксперты перманентного макияжа со всей России встретились в «Маринс Парк Отель Ростов», Marins Park Hotel, 12:50, 24.05.2025, Россия
116
27 апреля в Ростове-на-Дону прошел ежегодный Чемпионат PM Beauty Don, объединивший ведущих мастеров и экспертов перманентного макияжа России. Площадкой для проведения мероприятия стал «Маринс Парк Отель Ростов».


В столице началась шестая Московская неделя интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 12:50, 24.05.2025, Россия
120
В выставке принимают участие более 1 100 производителей из 15 стран


Основатель бренда Trendyspace Евгений Мельник: Московская неделя интерьера и дизайна помогла нам увеличить выручку в 20 раз, МНИиД, 12:50, 24.05.2025, Россия
115
Московская неделя интерьера и дизайна проходит в ЦВЗ «Манеж» с 22 по 25 мая.


«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 10:25, 24.05.2025, Россия
57
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:49, 21.05.2025, Россия
248
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


Столичные компании представили продукцию на выставке пищевой промышленности в ОАЭ, Московский экспортный центр, 22:23, 19.05.2025, Россия
33
Для экспортеров организовали более 600 деловых встреч с потенциальными партнерами из разных стран.


Выставка COMvex 2025 покажет будущее коммерческого автопрома: от премьер до выгодных контрактов, SIGMA EXPO GROUP, 22:14, 14.05.2025, Россия
262
С 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная выставка коммерческого транспорта и технологий — COMvex.


АРХИВУД выступит партнёром на фестивале «Наследники» в Завидово, АРХИВУД, 21:20, 12.05.2025,
229
1 июня, в День защиты детей, компания АРХИВУД станет партнёром семейного фестиваля «Наследники» в Завидово. Ребята смогут участвовать в мастер-классе «Строим красоту», создавая уютные деревянные домики и цветочные композиции. Присоединяйтесь к празднику творчества и семейного отдыха! Подробности на сайте: www.naslednikifest.ru.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:27, 06.05.2025, Россия
43
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:36, 30.04.2025, Россия
47
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100