 |
Спрос на бытовые услуги со стороны жителей UP-кварталов вырос на 68%
ФСК «Лидер» подвела итоги работы «Сервиса услуг UP-365» в 2017 году и определила самые популярные у жителей новостроек комфорт-класса запросы из сферы бытовых услуг. В 2017 году «Сервис UP-365» оказывал услуги жителям двух проектов ФСК «Лидер» — UP-кварталов «Западное Кунцево» и «Новое Тушино». С момента запуска сервиса в 2015 году спрос на услуги вырос на 68%, среднее количество обрабатываемых за год заявок в каждом из жилых комплексов приближается к 2500. Структура запросов от жителей двух UP-кварталов сопоставима: как правило, около 30% всех заказов приходится ежемесячно на услугу генеральной уборки, востребованной у жителей после завершения ремонта, еще около 30% — это поддерживающая уборка и мытье окон, порядка 20% обращений касается услуг домашнего мастера, бытового ремонта и ухода за домашними животными, также востребованы курьерские услуги, заказ такси и доставка еды. Кроме того, в рамках сезонных акционных предложений, популярностью пользуются такие услуги, как пошив штор, шиномонтаж, установка москитных сеток, доставка цветов. «В декабре структура запросов меняется — жители активно начинают готовиться к празднованию Нового года, и это сразу видно по их обращениям. Сервис работает третий год, мы хорошо изучили предпочтения наших жителей в каждый из сезонов, и заранее готовим дополнительные ресурсы, чтобы выполнять те или иные специфические заявки, — рассказывает генеральный директор «Сервиса услуг UP- 365» Галия Муксинова. — Сейчас мы уже активно обрабатываем обращения по заказу Деда Мороза и Снегурочки, пред- и постпраздничной уборке, скоро начнут поступать заявки на доставку продуктов и новогодних елок. А в январе обычно бывает несколько обращений от жителей, которые не хотят выбрасывать деревья после праздника — у нас уже отработан «механизм» реагирования: елки высаживаются в зонах озеленения и благоустройства комплекса». «Сервис UP-365» входит в структуру ФСК «Лидер» и предлагает жителям UP-кварталов ряд бытовых услуг, в числе которых как платные, так и бесплатные, а также обеспечивает льготные условия пользования услугами компаний-партнеров. Сервис представлен в UP-кварталах «Западное Кунцево», «Новое Тушино», а также на определенные виды услуг он работает в UP-квартале «Сколковский».
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 14.12.2017
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
323 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |