 |
Спрос на бытовые услуги со стороны жителей UP-кварталов вырос на 68%
ФСК «Лидер» подвела итоги работы «Сервиса услуг UP-365» в 2017 году и определила самые популярные у жителей новостроек комфорт-класса запросы из сферы бытовых услуг. В 2017 году «Сервис UP-365» оказывал услуги жителям двух проектов ФСК «Лидер» — UP-кварталов «Западное Кунцево» и «Новое Тушино». С момента запуска сервиса в 2015 году спрос на услуги вырос на 68%, среднее количество обрабатываемых за год заявок в каждом из жилых комплексов приближается к 2500. Структура запросов от жителей двух UP-кварталов сопоставима: как правило, около 30% всех заказов приходится ежемесячно на услугу генеральной уборки, востребованной у жителей после завершения ремонта, еще около 30% — это поддерживающая уборка и мытье окон, порядка 20% обращений касается услуг домашнего мастера, бытового ремонта и ухода за домашними животными, также востребованы курьерские услуги, заказ такси и доставка еды. Кроме того, в рамках сезонных акционных предложений, популярностью пользуются такие услуги, как пошив штор, шиномонтаж, установка москитных сеток, доставка цветов. «В декабре структура запросов меняется — жители активно начинают готовиться к празднованию Нового года, и это сразу видно по их обращениям. Сервис работает третий год, мы хорошо изучили предпочтения наших жителей в каждый из сезонов, и заранее готовим дополнительные ресурсы, чтобы выполнять те или иные специфические заявки, — рассказывает генеральный директор «Сервиса услуг UP- 365» Галия Муксинова. — Сейчас мы уже активно обрабатываем обращения по заказу Деда Мороза и Снегурочки, пред- и постпраздничной уборке, скоро начнут поступать заявки на доставку продуктов и новогодних елок. А в январе обычно бывает несколько обращений от жителей, которые не хотят выбрасывать деревья после праздника — у нас уже отработан «механизм» реагирования: елки высаживаются в зонах озеленения и благоустройства комплекса». «Сервис UP-365» входит в структуру ФСК «Лидер» и предлагает жителям UP-кварталов ряд бытовых услуг, в числе которых как платные, так и бесплатные, а также обеспечивает льготные условия пользования услугами компаний-партнеров. Сервис представлен в UP-кварталах «Западное Кунцево», «Новое Тушино», а также на определенные виды услуг он работает в UP-квартале «Сколковский».
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 14.12.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| Клуб инвесторов Москвы предлагает облегчить условия выхода из проектов КРТ, Клуб инвесторов Москвы, 15:30, 28.10.2025, Россия |
67 |
| Необходимо проработать механизм комфортного для бизнеса и властей прекращения договора о реализации проекта комплексного развития территории по объективным причинам не позволяющим реализовать проект эффективно или в обозначенные сроки. Об этом заявил в рамках Строительного юридического форума исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
|
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия |
99 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
|
| Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
94 |
| В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
|
 |