ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова признана лучшим спикером дня на Всероссийском форуме по маркетингу и рекламе в сфере B2B

23-24 ноября 2017 г. в Москве состоялась конференция «B2B Global – Тренды промышленного маркетинга», собравшая крупных экспертов рынка. Они рассказали о маркетинге и рекламе в сфере B2B. На мероприятии выступила Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова.
Эксперт поделилась с коллегами из разных отраслей особенностями применения диджитал-инструментов в консервативной отрасли строительства. По результатам опроса аудитории Ирина признана одним из лучших докладчиков дня.

Участники на конкретных примерах узнали о том, какие изменения произошли в сфере маркетинга, и какие в таком контексте технологии и подходы доказали свою эффективность. Из наиболее актуальных тенденций сегодня – большие данные (big data) и использование технологий искусственного интеллекта, область применения которых сегодня значительно расширилась.

Новые технологические возможности позволяют получать и анализировать огромные массивы данных о потребителях. Пользователь получает именно ту информацию, которая нужна для ее дальнейшего эффективного применения. Актуальность таких технологий связана с тем, что сегодня пользователь становится все более требовательным, кроме того, он «не видит» сообщения, транслируемые через многие традиционные рекламные форматы. Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова подчеркнула, что персонализированная информация наиболее эффективна, поэтому каждый канал бренда в социальных сетях ориентирован на определенную аудиторию, а компания активно инвестирует в programmatic, который значительно улучшает таргетинг.

Диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Как отметила эксперт, on-line поиск является источником номер один для клиентов B2B. Сегодня виртуальное и реальное работают в очень тесной связке: ROPO (research online, purchase offline – ищи онлайн, покупай оффлайн) доходит до 95% в некоторых отраслях. В связи с этим сайт бренда остается важным инструментом.

Ирина рассказала о том, как компания стала «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Весной 2017 года сайт компании был полностью модернизирован. Эргономичная верстка адаптируется под все виды электронных устройств. Площадка была перенесена на новую платформу. Она интегрируется с крупными сетевыми решениями, обрабатывающими большие объемы данных, и предоставляет расширенные возможности по настройке и персонализации контента. Кроме того, улучшена юзабилити сайта, в частности - сократилось количество кликов для доступа к необходимой информации. На сайте доступна не только информация, но и калькуляторы, которыми теперь можно воспользоваться даже офлайн. Специальные «умные» фильтры позволяют собирать данные о потенциальных клиентах, которые затем передаются в отдел продаж.

Несмотря на то, что строительная сфера консервативна, бизнес вынужден использовать появляющиеся каналы взаимодействия с аудиторией, а также улучшать контент уже ставших привычных сетевых инструментов коммуникации. В частности, страничка ROCKWOOL Russia в Facebook превысила 43 тыс. подписчиков, их численность растет после каждой актуализации контентного подхода. Сейчас в ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: «Утеплено ROCKWOOL» и «Технологии ROCKWOOL». Кроме того, страничка содержит интересные факты о знаменитых или необычных зданиях мира. Такой контент ориентирован преимущественно на B2B клиентов компании, в частности - архитекторов.

Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новые клиенты и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.

62% участников отметили эксперта как одного из лучших докладчиков на мероприятии. Доклад Ирины вызывал бурное обсуждение, участники задавали спикеру множество вопросов.

Контактное лицо: ROCKWOOL (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 11.12.2017
Количество просмотров: 466
Страна: Россия

Эксперты обсудили перспективы торговых центров, входящих в состав московских ТПУ, 3S Group, 20:46, 21.11.2025, Россия
356
Представители ведущих девелоперов приняли участие в семинаре «Проекты ТПУ в Москве: трансформация от ТЦ к МФК». Эксперты обсуждали изменения форматов ТЦ в рамках ХI форума-практикума FORCITIES «Ключевые тренды и инсайты рынка недвижимости 2026–2028», проходящего в столице 18-20 ноября.


МРТК «Краски» в Некрасовке введен в эксплуатацию и готовится к открытию, ГК МБК, 14:13, 22.10.2025, Россия
417
Открытие многофункционального торгово-развлекательного комплекса «Краски» завершит формирование качественной городской среды ТПУ «Некрасовка», расположенного на 33,5 га и включающего в себя одноименное метро, Дворец спорта, ландшафтный парк, храм Покрова Пресвятой Богородицы.


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 10:10, 14.10.2025, Россия
149
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости. Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации.


В Африке построен первый дом с применением материалов «Изоспан», ГК "Гекса", 13:24, 02.10.2025, Россия
222
Сейчас наша команда в Южной Африке, где при строительстве зданий уже начали применять продукцию ГК «Гекса».


Завершилась реконструкция реставрационных мастерских музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» в Туле, ООО "ПСК Строймонолит", 12:26, 02.10.2025,
112
30 сентября Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подписало заключение о соответствии реконструированного объекта музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» требованиям проектной документации. Генеральным подрядчиком проекта выступила строительная компания «ПСК Строймонолит».


Первый КлаусПаркинг в Воронеже, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 22:49, 24.09.2025,
99
Петербургская компания «Паркинги Мегаполиса» в сентябре завершила монтаж механизированного паркинга в столице Черноземья и увеличила вдвое количество парковочных мест


Скульптура льва стала центральным элементом благоустройства премиального дома на Пресне, Холдинг «РСТИ», 22:48, 24.09.2025, Россия
95
У главного входа дизайнерского дома ELEVEN, расположенного в Пресненском районе столицы, появилась монументальная скульптура льва высотой 2,5 метра. Она стала ключевым акцентом концепции благоустройства территории дома.


ГК «КрашМаш» завершила демонтаж дымовых труб на легендарном ЗИЛе, Группа компаний «КрашМаш», 22:44, 24.09.2025, Россия
98
Группа компаний «КрашМаш» выполнила уникальный и технически сложный проект на территории легендарного завода ЗИЛ — были демонтированы две дымовые трубы ТЭЦ высотой 180 и 120 метров.


В Лосиноостровском районе Москвы введен в эксплуатацию новый современный жилой комплекс с подземным паркингом-убежищем, ООО "ПСК Строймонолит", 17:00, 10.09.2025,
323
Строительная компания «ПСК СТРОЙМОНОЛИТ», выступавшая генеральным подрядчиком, успешно завершила и 28 августа ввела в эксплуатацию новый многоквартирный жилой дом в Лосиноостровском районе по программе реновации жилищного фонда Москвы.


Переселенцы из аварийного жилья получили ключи от нового дома АО ... Переселенцы из аварийного жилья получили ключи от нового дома АО "ЛенОблАИЖК", АО "ЛенОблАИЖК", 22:43, 03.09.2025, Россия
255
Будущие жильцы получили ключи от нового дома по программе "Жилье и городская среда"


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100