ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова признана лучшим спикером дня на Всероссийском форуме по маркетингу и рекламе в сфере B2B

23-24 ноября 2017 г. в Москве состоялась конференция «B2B Global – Тренды промышленного маркетинга», собравшая крупных экспертов рынка. Они рассказали о маркетинге и рекламе в сфере B2B. На мероприятии выступила Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова.
Эксперт поделилась с коллегами из разных отраслей особенностями применения диджитал-инструментов в консервативной отрасли строительства. По результатам опроса аудитории Ирина признана одним из лучших докладчиков дня.

Участники на конкретных примерах узнали о том, какие изменения произошли в сфере маркетинга, и какие в таком контексте технологии и подходы доказали свою эффективность. Из наиболее актуальных тенденций сегодня – большие данные (big data) и использование технологий искусственного интеллекта, область применения которых сегодня значительно расширилась.

Новые технологические возможности позволяют получать и анализировать огромные массивы данных о потребителях. Пользователь получает именно ту информацию, которая нужна для ее дальнейшего эффективного применения. Актуальность таких технологий связана с тем, что сегодня пользователь становится все более требовательным, кроме того, он «не видит» сообщения, транслируемые через многие традиционные рекламные форматы. Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова подчеркнула, что персонализированная информация наиболее эффективна, поэтому каждый канал бренда в социальных сетях ориентирован на определенную аудиторию, а компания активно инвестирует в programmatic, который значительно улучшает таргетинг.

Диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Как отметила эксперт, on-line поиск является источником номер один для клиентов B2B. Сегодня виртуальное и реальное работают в очень тесной связке: ROPO (research online, purchase offline – ищи онлайн, покупай оффлайн) доходит до 95% в некоторых отраслях. В связи с этим сайт бренда остается важным инструментом.

Ирина рассказала о том, как компания стала «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Весной 2017 года сайт компании был полностью модернизирован. Эргономичная верстка адаптируется под все виды электронных устройств. Площадка была перенесена на новую платформу. Она интегрируется с крупными сетевыми решениями, обрабатывающими большие объемы данных, и предоставляет расширенные возможности по настройке и персонализации контента. Кроме того, улучшена юзабилити сайта, в частности - сократилось количество кликов для доступа к необходимой информации. На сайте доступна не только информация, но и калькуляторы, которыми теперь можно воспользоваться даже офлайн. Специальные «умные» фильтры позволяют собирать данные о потенциальных клиентах, которые затем передаются в отдел продаж.

Несмотря на то, что строительная сфера консервативна, бизнес вынужден использовать появляющиеся каналы взаимодействия с аудиторией, а также улучшать контент уже ставших привычных сетевых инструментов коммуникации. В частности, страничка ROCKWOOL Russia в Facebook превысила 43 тыс. подписчиков, их численность растет после каждой актуализации контентного подхода. Сейчас в ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: «Утеплено ROCKWOOL» и «Технологии ROCKWOOL». Кроме того, страничка содержит интересные факты о знаменитых или необычных зданиях мира. Такой контент ориентирован преимущественно на B2B клиентов компании, в частности - архитекторов.

Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новые клиенты и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.

62% участников отметили эксперта как одного из лучших докладчиков на мероприятии. Доклад Ирины вызывал бурное обсуждение, участники задавали спикеру множество вопросов.

Контактное лицо: ROCKWOOL (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 11.12.2017
Количество просмотров: 408
Страна: Россия

В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 08:07, 20.03.2024, Россия
61
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города.


Умный дом: ценность системы обеспечения комфорта, Пресс-служба, 11:14, 24.02.2024, Россия
310
22 февраля 2024 года специалисты компании Всеинструменты подготовили и на правах рекламы публикуют своё мнение о технологии Умный дом


Развитием мкр. Заречный занимаются ведущие архитектурные бюро Москвы, РОСТ, 22:23, 19.02.2024, Россия
165
В проекте разработано архитектурно-градостроительное решение нового квартала, утвержденное в начале 2024 года Москомархитектурой


В Новых Ватутинках квартал на 2500 квартир получил заключение о соответствии, РОСТ, 22:15, 05.02.2024, Россия
255
Соответствующий документ выдал Мосгосстройнадзор


Рядом со строящимся жилым комплексом бизнес-класса «Новое Летово» откроется еще одна станция метро, РОСТ, 22:31, 22.01.2024, Россия
243
Станцию «Летово» Троицкой линии метро построят до конца 2028 года


В Москве стартовали продажи квартир в небоскрёбе на Ленинском проспекте, СЗ 5 Донской, 22:21, 22.01.2024, Россия
73
В Москве стартовали продажи жилого 75-этажного комплекса THE FIVE, который станет одной из главных высотных доминант столицы, сообщил застройщик проекта. Планировки и цены уже появились на сайте.


ДОМ.РФ реализовал на торгах площадку под строительство жилья в Нальчике, ДОМ.РФ, 22:51, 06.12.2023, Россия
211
Подведены итоги аукциона ДОМ.РФ по продаже имущественного комплекса в Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика). В составе лота — участок площадью 0,3 га и здание площадью 815 кв. м. В торгах приняли участие семь претендентов из двух регионов.


В Новых Ватутинках будет построен шестой детский сад для 300 малышей, РОСТ, 21:22, 05.12.2023, Россия
274
Завершение строительства запланировано уже через 8 месяцев


Лизинговая компания CARCADE выступила на Приморском строительном Форуме-Выставке, Лизинговая компания CARCADE, 22:27, 27.11.2023, Россия
188
Лизинговая компания CARCADE приняла участие в Приморском строительном Форуме-выставке «Качество и Безопасность». Знаковое событие, посвящённое развитию строительной отрасли в Приморском крае, прошло с 16 по 18 ноября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).


ООО «НБИ-Инжиниринг» выполняет проект для Новочебоксарской ТЭЦ-3 ПАО «Т Плюс», ООО «НБИ-Инжиниринг», 22:41, 23.11.2023, Россия
289
Компания ООО «НБИ-Инжиниринг» приступила к выполнению совместного нового проекта по проведению испытаний турбоагрегата и разработке (пересмотру) нормативно-технической документации по топливоиспользованию для Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» совместно ООО «ЦНИЭК».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100