ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программное обеспечение ALLVEND для систем самообслуживания

Группа компаний «Информ-Системы» представляет универсальное программное обеспечение для платежных и информационных терминалов – ALLVEND.
Функционал ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов в любых существующих на рынке направлениях торговли и сферы коммерческих и государственных услуг.

Благодаря гибкости и легкости ПО ALLVEND можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании:

Информационные киоски,
Системы электронной очереди,
Кассы самообслуживания,
Платежные терминалы,
Банкоматы и т.д.

ПО ALLVEND решает любую задачу, возлагаемую на вендинговые аппараты и системы самообслуживания, и подходит для автоматизации работы любой организации.

ПО устанавливается на любые устройства самообслуживания за 10 минут, его использование на точках предоставляет возможность:
Оформлять дизайн программного обеспечения под бренд магазина, офиса, гос. структуры и т.д.,
Рекламировать клиентам продукцию, услуги и акции,
Формировать и оплачивать заказы товаров на терминалах,
Использовать терминал в качестве информационного киоска и многое другое.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLVEND работает под управлением легкой и быстрой встраиваемой ОС FastSYS, которая является собственной разработкой Группы компаний «Информ-Системы». Данная система функционирует на USB накопителях, имеет 5 степеней криптозащиты и ни единого сбоя за 11 лет ее применения в сфере устройств самообслуживания.

За счет стабильности и высокого уровня автоматизации данной системы достигается двукратное снижение расходов на обслуживание, рекордные показатели времени полезной работы и доходности точек.

ВОЗМОЖНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПО ALLVEND:
Смена дизайна программного обеспечения под Ваш стиль
Оплата на терминалах услуг федеральных и местных Поставщиков.
Трансляция рекламы услуг и продукции.
Автоматизация заказа и оплаты продукции.
Использование терминала в качестве информационного киоска.
Использование терминала в качестве кассы приема наличных
Оплата товаров и услуг банковскими картами с использованием картридера и без
Полное удаленное управление сетью точек

Ознакомиться с подробной информацией о возможностях ПО ALLVEND, презентацией и дополнительными материалами Вы можете на сайте СИСТЕМЫ SKYSEND в разделе ТОРГОВЫМ СЕТЯМ, по телефону +7 (800) 555-25-36, а также связавшись по электронной почте sales@inf-sys.ru

Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Информ-Системы» (все новости этой организации)
Добавлен: 05:48, 08.12.2017
Количество просмотров: 433
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
90
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
80
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
78
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
82
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
82
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
76
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100