|
Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В июне 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка колбасы и колбасных изделий. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства колбасных изделий в России составил 2,4 млн. тонн и снизился за год на 1,3%.
Отрицательная динамика связана с продовольственным эмбарго и ростом цен на сырье в связи с девальвацией рубля. В структуре производства лидируют изделия колбасные фаршированные (63,8%), к которым относятся вареные колбасы, сосиски и сардельки. Объем импорта в 2016 году составил 35,9 млн. тонн и увеличился за год на 26%.
Крупнейшим импортером для России является Беларусь с долей импорта 97,4% в натуральном выражении и 95,8% в стоимостном выражении. Доля импорта в структуре объема рынка незначительная и в 2016 году составила 1,5%.
Объем экспорта колбасных изделий в 2016 году составил 32,5 млн. тонн и снизился за год на 2,1%.
Крупнейшими получателями российских колбасных изделий являются страны постсоветского пространства: Казахстан (70,5% в стоимостном выражении и 76,9% - в натуральном), Украина (12,2 и 13,7% соответственно в стоимостном и натуральном выражении) и Абхазия (7,9% и 4,2% соответственно в стоимостном и натуральном выражении). Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru neoanalytics dina.toikina@neoanalytics.ru Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 20:58, 05.12.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
|
|