|
 |
|
 |
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов). Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива • Характеристика СЖТ • Технологии производства СЖТ • Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ • Характеристика участников мирового рынка СЖТ • Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России • Инвестиции в производство СЖТ • Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива • Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина Project manager E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru телефон: +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 05:35, 24.11.2017
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|