|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Покупатели идут в наступление
Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выяснили: по итогам трех кварталов 2017 года средний размер скидки при покупке квартиры на вторичном рынке Москвы увеличился и достиг почти 10%. По данным операций «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в январе-апреле этого года средний размер дисконта при покупке квартиры составлял около 7%, а к концу октября это значение увеличилось и составляет в среднем почти 10 процентных пунктов. В некоторых случаях размер дисконта может и превышать 10%. «Причины этого чаще всего объективные: изначально завышенная цена, а также плохое состояние квартиры, отсутствие ремонта или последствия затопления; первый этаж, маленькая площадь. И каждый такой недочет отражается на цене», – рассказывает Марина Толстик, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Порядка 76% всех реализованных на конец октября московских квартир (по данным операций «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости) проданы с дисконтом, в том числе, почти 30% из них – со скидкой более 10%. Размер скидки увеличивался на протяжении всего года, это отражает изменения в сознании продавцов, которые готовы идти на торг, понимая состояние вторичного рынка. Например, в сентябре 2017 года доля сделок в бюджете до 6 млн рублей достигала 38%. И даже на столь бюджетные для Москвы (в старых границах) предложения покупатели просят, а продавцы предоставляют скидки. «Однако важно понимать, что слишком большой дисконт может сигнализировать о том, что с квартирой не все в порядке, – предостерегает Марина Толстик. – Бывает, что интересная для покупателя квартира оказывается заметно дешевле среднерыночных показателей. При детальном изучении чаще всего выясняется, что квартира юридически сомнительная, с темными пятнами в истории. Поэтому, увидев крайне выгодное предложение, стоит досконально изучить всю его историю, чтобы избежать неприятных сюрпризов». Ситуация с дисконтами показывает, что рынок покупателя достиг своей высшей точки. Марина Толстик, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» отмечает: «Многие продавцы сейчас готовы предоставлять скидки, а покупатели считают это само собой разумеющимся. Более того, многие вообще не хотят покупать квартиру без дисконта, даже если объект ликвидный и изначально оценен адекватно. Это может привести к тому, что покупатель будет ожидать несоразмерно большой скидки и, не получив ее, просто упустит хороший вариант».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 24.11.2017
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|