|
|
|
|
В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости
МФК Match Point совместно с компанией Akzia Group завершил разработку первого интерактивного офиса продаж недвижимости. Разработка программной части заняла около полугода.
Интерактивный офис продаж представляет собой информационную смарт-панель с 55-дюймовым мультитач-экраном, которая может быть установлена в любом городе и любом общественном пространстве – торговом и бизнес-центре, парке, зале ожидания в аэропорту, отделении банка, и т.д.
Навигация по интерфейсу очень проста. Меню предоставляет возможность прогуляться по окрестностям с помощью 3D-панорамы на 360 градусов на высоте 100 метров и рассмотреть район с высоты птичьего полета с 20-ти различных точек; посмотреть поэтажные планы, на которых в реальном времени указаны свободные и проданные лоты. Также в 3D-режиме можно совершить экскурсию по апартаментам и познакомиться с планировочными решениями, вариантами премиальной отделки и оформления интерьеров. В меню представлена и вся сопутствующая социально-бытовая инфраструктура – школы, детские сады, поликлиники и больницы, театры, банки, химчистки и многое другое, то есть все, что в первую очередь интересует потенциального покупателя. Отдельным блоком представлен виртуальный сервис подбора и предзаказа апартаментов. Есть и интерактивные помощники – они могут сопровождать потенциального покупателя в ходе экскурсии по апартаментам и ближайшим достопримечательностям, а стоит лишь нажать кнопку телефонного вызова, как реальные менеджеры ответят на все интересующие вопросы.
Все представленные сервисы и контент доступны в радиусе 150-200 метров через Wi-Fi-канал c локального сервера умного устройства самообслуживания, благодаря чему к нему может подключаться до 300-х пользователей.
Информационная смарт-панель оснащена также всем необходимым для совершения платежей, поэтому при желании здесь можно забронировать понравившийся апартамент или внести в счет его оплаты первоначальный взнос. Кроме того, помимо интерактивного офиса продаж, панель включает в себя и другие полезные для посетителей функции: здесь можно оплатить мобильный телефон или коммунальные услуги, а благодаря наличию нижнего 19-дюймового экрана панелью могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.
В ближайшей перспективе к сервисам интерактивного офиса продаж добавятся функции распознавания лиц и управление голосом. Алексей Яшин, генеральный директор «Волей Гранд», компании-застройщика МФК Match Point: «Идея, лежащая в основе данной разработки, очень проста: сократить дистанцию между потенциальным клиентом в масштабах огромной территории нашей страны и максимально быстро донести до него информацию в кратчайшие сроки. Следующий этап реализации данной разработки, над которым сейчас ведется работа, предполагает создание интерактивного консьержа с системой распознавания лиц и его интеграция с интерактивным домофоном, который монтируется в дверь каждого апартамента. Это значительно больше, чем просто система «умный дом», которая является лишь его составной частью. Интерактивный домофон – это, по сути, персонализированная социально-бытовая сеть комплекса, которая поможет заказать продукты на дом от проверенных поставщиков со скидкой, подскажет, куда сходить вечером и когда день рождения у вашего соседа. Кстати, для всех владельцев апартаментов услуги электронных помощников предлагаются абсолютно бесплатно».
Павел Попов, разработчик программного обеспечения программно-аппаратного комплекса компании Akzia Group: «Главная задача этого продукта – изменить индустрию продаж, сделав ее максимально дистанционной и независимой от часов работы «физических» офисов и человеческого участия. Следующая наша цель – создание интерактивной инфраструктуры и электронных сервисов, которые будут востребованы жителями, управляющими компаниями и ТСЖ».
Контактное лицо: Денис (написать письмо автору)
Компания: Правила Общения (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 23.11.2017
Количество просмотров: 582
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
519 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
612 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
870 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
66 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|