ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости

МФК Match Point совместно с компанией Akzia Group завершил разработку первого интерактивного офиса продаж недвижимости. Разработка программной части заняла около полугода.

Интерактивный офис продаж представляет собой информационную смарт-панель с 55-дюймовым мультитач-экраном, которая может быть установлена в любом городе и любом общественном пространстве – торговом и бизнес-центре, парке, зале ожидания в аэропорту, отделении банка, и т.д.

Навигация по интерфейсу очень проста. Меню предоставляет возможность прогуляться по окрестностям с помощью 3D-панорамы на 360 градусов на высоте 100 метров и рассмотреть район с высоты птичьего полета с 20-ти различных точек; посмотреть поэтажные планы, на которых в реальном времени указаны свободные и проданные лоты. Также в 3D-режиме можно совершить экскурсию по апартаментам и познакомиться с планировочными решениями, вариантами премиальной отделки и оформления интерьеров. В меню представлена и вся сопутствующая социально-бытовая инфраструктура – школы, детские сады, поликлиники и больницы, театры, банки, химчистки и многое другое, то есть все, что в первую очередь интересует потенциального покупателя. Отдельным блоком представлен виртуальный сервис подбора и предзаказа апартаментов. Есть и интерактивные помощники – они могут сопровождать потенциального покупателя в ходе экскурсии по апартаментам и ближайшим достопримечательностям, а стоит лишь нажать кнопку телефонного вызова, как реальные менеджеры ответят на все интересующие вопросы.

Все представленные сервисы и контент доступны в радиусе 150-200 метров через Wi-Fi-канал c локального сервера умного устройства самообслуживания, благодаря чему к нему может подключаться до 300-х пользователей.

Информационная смарт-панель оснащена также всем необходимым для совершения платежей, поэтому при желании здесь можно забронировать понравившийся апартамент или внести в счет его оплаты первоначальный взнос. Кроме того, помимо интерактивного офиса продаж, панель включает в себя и другие полезные для посетителей функции: здесь можно оплатить мобильный телефон или коммунальные услуги, а благодаря наличию нижнего 19-дюймового экрана панелью могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.

В ближайшей перспективе к сервисам интерактивного офиса продаж добавятся функции распознавания лиц и управление голосом.

Алексей Яшин, генеральный директор «Волей Гранд», компании-застройщика МФК Match Point: «Идея, лежащая в основе данной разработки, очень проста: сократить дистанцию между потенциальным клиентом в масштабах огромной территории нашей страны и максимально быстро донести до него информацию в кратчайшие сроки. Следующий этап реализации данной разработки, над которым сейчас ведется работа, предполагает создание интерактивного консьержа с системой распознавания лиц и его интеграция с интерактивным домофоном, который монтируется в дверь каждого апартамента. Это значительно больше, чем просто система «умный дом», которая является лишь его составной частью. Интерактивный домофон – это, по сути, персонализированная социально-бытовая сеть комплекса, которая поможет заказать продукты на дом от проверенных поставщиков со скидкой, подскажет, куда сходить вечером и когда день рождения у вашего соседа. Кстати, для всех владельцев апартаментов услуги электронных помощников предлагаются абсолютно бесплатно».

Павел Попов, разработчик программного обеспечения программно-аппаратного комплекса компании Akzia Group: «Главная задача этого продукта – изменить индустрию продаж, сделав ее максимально дистанционной и независимой от часов работы «физических» офисов и человеческого участия. Следующая наша цель – создание интерактивной инфраструктуры и электронных сервисов, которые будут востребованы жителями, управляющими компаниями и ТСЖ».

Контактное лицо: Денис (написать письмо автору)
Компания: Правила Общения (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 23.11.2017
Количество просмотров: 599

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
330
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
34
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100