|
Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов. В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что рынок мяса для России является одним из самых приоритетных и крупных продуктовых рынков. В течение 2000-2016 годов объем российского рынка мяса динамично увеличивался. В 2016 г. объем российского рынка мяса и мясных продуктов увеличился на 2,4% и составил 10 577,2 тыс. тонн. В период 2017-2019гг. продолжится рост объема мясного рынка, чему будет способствовать рост объема отечественного производства, а именно мяса птицы и свинины.
В 2016 году наиболее высокий показатель по самообеспеченности мясом в России наблюдался у сектора производства мяса птицы (отечественное производство - 95,26%, доля импорта 4,8%). Данный показатель немного ниже по свинине - отечественное производство 92,8% доля импорта 7,2% и самый низкий по говядине – 81,6% на долю импорта приходилось 18,4%.
Производство мяса птицы и свинины соответствуют целевым показателям «Доктрины продовольственной безопасности» (85/15%), что говорит об успешном развитии данных отраслей.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Ответственный за размещение информации Караулова Дина Project manager E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru телефон: +7(968)5950246 (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 23.11.2017
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
|
|