|
|
|
|
В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Еще одно медучреждение было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ в Пензенской области. Теперь обслуживание пациентов в Никольской ЦРБ стало более комфортным, благодаря электронной очереди, позволяющей получить талончик в регистратуру. Никольская больница является довольно крупным учреждением, которое включает в себя 9 отделений, помимо этого в больнице развернуты вспомогательные службы. Специалисты учреждения принимают порядка 600 человек в день. Для того, чтобы упорядочить поток пациентов была установлена электронная очередь на 4 рабочих места. Система состоит из напольного терминала с сенсорным экраном, позволяющим выбрать услугу «получить талон в регистратуру», табло оператора, которое отображает номер вызываемого пациента и общего LCD экрана на котором отображена общая информация по текущему состоянию очереди. Внедрение системы должно решить ряд задач, направленных на создание более комфортных условий обслуживания посетителей больницы: • Сократить время обслуживания пациентов • Улучшить прозрачность процессов обслуживания • Распределить нагрузку на специалистов • Получить оперативную информацию о текущей работе каждого оператора для принятия оперативных управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы персонала. • Получить статистическую информацию для последующего анализа в виде таблиц, графиков за различные периоды времени о работе отделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию пациентов. • Повысить уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/852/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 04:21, 22.11.2017
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|