ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

APC Sales Academy 2017: в Москве прошёл уникальный тренинг по продажам для партнеров APC by Schneider Electric

Москва, 7 ноября 2017 г., - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления энергией и автоматизации, совместно с ведущими бизнес-консультантами России провела беспрецедентный по своему формату тренинг по продажам для партнеров бренда APC by Schneider Electric - APC Sales Academy 2017. На состоявшемся 19 октября в Москве мероприятии собрались более 60 менеджеров по продажам со всей страны. Особенностью тренинга стал новый подход к процессу обучения по однофазной продукции и по специфике ее продаж с использованием реальных инструментов. На тренинг в качестве экспертов были впервые в истории рынка приглашены представители компаний-заказчиков из сегмента среднего и малого бизнеса.

Программа тренинга включала изучение теоретических аспектов и технических свойств линеек однофазной продукции APC by Schneider Electric, а также отработку практических методик продаж в форме бизнес-игры. На этапе подготовки к переговорам был организован мозговой штурм, на котором обсуждались актуальные и перспективные тренды рынка. Затем команды участников посетили визуальные "галереи" с описанием интересных фактов об APC by Schneider Electric и продукции компании, задав спикерам максимальное количество вопросов за отведённое время, изучили сгруппированные по темам (таким, например, как качество и надежность продукции) аргументы для общения с заказчиками.

Второй тур бизнес-игры дал собравшимся возможность провести переговоры с реальными заказчиками и получить их оценку эффективности своей работы. За ходом игры наблюдали профессиональные бизнес-тренеры и представители Schneider Electric, которые также дали обучавшимся обратную связь. По высказанным во время обсуждения мнениям, результаты бизнес-игры стали неожиданными для участников: менеджеры по продажам и потенциальные клиенты оценили эффективность использованных методик совершенно по-разному. Это позволило участникам тренинга улучшить навыки взаимодействия с клиентами, что, по их собственному признанию, серьезно поможет в дальнейшей работе.

"Изначально мы рассчитывали примерно на 40 участников, но через 3 дня после открытия регистрации количество желающих превысило количество мест в полтора раза. Это уникальный проект, мы обучали менеджеров по продажам правильной аргументации при общении с реальными заказчиками, с которыми можно и дальше работать. В следующем году мы обязательно повторим это мероприятие, - комментирует Мария Федорина, менеджер по работе с партнерскими программами подразделения IT Division компании Schneider Electric. - Присутствовавшие на тренинге менеджеры по продажам положительно оценили нововведение и признались, что на их памяти обучение с реальными заказчиками прошло впервые. Очень важно получить мнение другой стороны и понять точку зрения потенциального клиента - это интересный опыт, который позволит им в дальнейшем выйти на более высокий уровень в работе и стать более успешными. Мы стремимся поддерживать партнеров и помогаем им развивать компетенции сотрудников с помощью целой системы учебных программ. Уже в декабре, например, пройдет тренинг Power Academy, который позволит участникам увеличить уровень технической экспертизы по продуктам и решениям APC by Schneider Electric".

IT подразделение компании Schneider Electric традиционно организовывает и проводит обучающие курсы и семинары для партнеров бренда APC by Schneider Electric. Прошедшее мероприятие показало эффективность привлечения к обучению представителей компаний-заказчиков, а также востребованность нового подхода у партнеров, что подтверждается большим количеством заявок на участие уже в следующем обучении.

Второй тренинг APC Sales Academy планируется к проведению в первом квартале 2018 г., где участники смогут не только повысить навыки ведения продаж, а также одними из первых узнать о новинках решений компании 2018 года в сегменте однофазной продукции. Мы приглашаем всех партнеров на APC Sales Academy 2018 и напоминаем, что участие бесплатное.

Получить более подробную информацию об учебных программах APC by Schneider Electric можно на сайте компании.

О компании Schneider Electric

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Дополнительная информация:

Фото с мероприятия
Заметка о Sales Academy 2017 на facebook
Хэштэги: #apcsalesacademy2017 #apc #schneiderelectric #lifeison

Контактное лицо: SKC (написать письмо автору)
Компания: Schneider Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 10.11.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
17
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
19
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
17
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100