|
|
|
|
СЭД CompanyMedia 3.4: то, что нужно заказчику
"Основным мотивом создания версии 3.4 стало желание добавить в типовую систему доработки, реализованные в проектах для различных заказчиков, но не в исходном, а переработанном, то есть универсальном виде", - отмечает Александр Савельев, заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения компании "ИнтерТраст".
Как итог, в версии 3.4 усовершенствовано множество существующих функций и добавлены новые важные возможности в области ведения электронного документооборота.
Одной из концептуальных отличительных особенностей CompanyMedia 3.4 стало новое автоматизированное рабочее место "Контроль исполнения поручений руководителей". Оно позволяет руководителям высшего звена оперативно получать информацию о статистике исполнения полученных и выданных поручений, а также просматривать каждое поручение и осуществлять другие важные операции. Данное рабочее место максимально упрощает работу руководителей в системе и значительно экономит их рабочее время.
В версии 3.4 системы реализован ряд новшеств, единых для всех прикладных подсистем. Они главным образом касаются универсальных возможностей создания, регистрации, исполнения документов, расширения режимов доступа к ним. Таким образом, пользователи системы были наделены более широкими возможностями обработки документов.
Помимо добавления нового оптимизирован имеющийся функционал CompanyMedia. Особенно это коснулось баз данных "Исходящие документы", "Организационно-распорядительные документы", "Нормативные и распорядительные документы" системы. CompanyMedia 3.4 характеризуется также улучшенными сервисами "Уведомление" и "Согласование".
В целях повышения скорости обработки больших объемов документов переработан интерфейс пользователя в клиенте Lotus Notes: более удобными стали представления списков документов, формы документов, поручений по ним и отчетов об исполнении. Расширены и возможности работы с документами в Web-интерфейсе.
В ряду других технологических улучшений системы отметим выход новой версии "Центра отчетов" с поддержкой OpenOffice 3-й версии, IBM Lotus Symphony, MS Office 2007.
"CompanyMedia разрабатывалась под реалии современного бизнеса и учитывает все необходимые потребности заказчиков. Чтобы идти в ногу со временем, мы постоянно совершенствуем систему, выпуская ее новые версии. В 2008 году, проведя анализ общих и специфичных потребностей клиентов, мы, начав разработку CompanyMedia 3.4, сосредоточили свое внимание на оптимизации имеющегося и реализации желаемого функционала СЭД, облегчении и упрощении работы в системе руководства, повышении эффективности работы с документами. Всего было учтено около ста пожеланий клиентов" - подчеркивает Александр Маркович. _________________________________________________________________________________________________ Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Контактное лицо: Полина Кочеткова, cпециалист по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: ИнтерТраст (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 10.12.2008
Количество просмотров: 884
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|