|
 |
|
 |
«Клуб Cisco» открывает новый образовательный сезон
2 ноября стартует осенний сезон программы «Клуб Cisco», предназначенной для повышения профессионального уровня специалистов и руководителей из России и других стран СНГ. Новый сезон продлится с ноября по декабрь. «Клуб Cisco» представляет собой цикл обучающих мероприятий, семинаров и акций, подготовленных Cisco и ее партнерами. Членами клуба могут стать постоянные участники одного из крупнейших ИКТ-форумов на территории СНГ – Cisco Connect и те, кто впервые планирует посетить конференцию, представители заказчиков и партнеров Cisco, а также все желающие узнать больше о новейших разработках компании. Программа осеннего сезона составлена с учетом обновлений в продуктовых линейках Cisco и представленного в июне текущего года комплекса сетевых решений, функционирующих на основе намерений (intent-based network). Участников ожидает 28 бесплатных вебинаров в рамках 7-ми технологических потоков: • IoT (Интернет вещей); • информационная безопасность; • корпоративные сети; • решения для операторов связи; • решения для совместной работы; • сервисы; • центры обработки данных. В новом сезоне слушателям будут представлены эталонные архитектуры построения технологических сетей, расширенное портфолио сервисных услуг Cisco, решения для коммутации и маршрутизации в корпоративных сетях Cisco и многое другое. Участники вебинаров узнают, как эффективнее взаимодействовать с центром технической поддержки Cisco TAC, каким образом облачный сервис Cisco Umbrella может использоваться для защиты от угроз, как избежать проблем при настройке системы навигации в помещениях и т.д. Они станут свидетелям развертывания корпоративной сети LAN/WLAN в рамках архитектуры Cisco SD-Access и демонстрации новых решений Cisco Collaboration для организации мероприятий в офисе. В ходе вебинаров члены клуба смогут задать интересующие вопросы экспертам и обсудить практические аспекты внедрений. В работе прошлого сезона «Клуба Cisco», продлившегося с октября по декабрь 2016 года, приняли участие более 9200 слушателей, а в клуб, численность которого на сегодняшний день составляет почти 24000 человек, за это время вступили более 1600 новых членов. «Рост объемов интернет-трафика и всеобщая цифровизация кардинально меняют бизнес-процессы и предъявляют беспрецедентные требования к сети, – говорит Евгений Зуев, руководитель отдела маркетинга Cisco в России/СНГ. – Чтобы опережать конкурентов, нужны многофункциональные технологические инструменты и всесторонняя информированность. Состоять в «Клубе Cisco» – значит, быть в курсе актуальных тенденций, задач, которые встанут перед нами завтра, и оптимальных вариантов их решения». Вебинары будут проходить каждую неделю по средам и четвергам с 10:00 до 12:00 по московскому времени. Участники «Клуба Cisco», зарегистрированные для участия в том или ином вебинаре, смогут присоединиться к live-трансляциям и в любой момент обратиться к записям прошедших лекций, размещенным на сайте в разделе «Материалы». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться для участия в осеннем образовательном сезоне «Клуба Cisco» можно на странице http://ciscoclub.ru/events?utm_source=newsletter_pr&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=fy18_ciscoclub
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:02, 08.11.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|