 |
Компанией «АйТеко» вновь подтвержден наивысший статус Premier Business Partner Red Hat в России
Компания «АйТеко» сообщает о подтверждении на 2018 год наивысшего партнерского статуса Premier Business Partner Red Hat в России и СНГ. Сотрудничество системного интегратора и ведущего поставщика программных решений с открытым исходным кодом началось в 2012 году, позволив «АйТеко» на протяжении пяти лет работать с широкой продуктовой линейкой Red Hat, включая направления Cloud, Virtualization, Middleware и Platform, и использовать решения вендора в комплексных интеграционных проектах.
За годы тесного взаимодействия технические специалисты «АйТеко» достигли высокого уровня профильных компетенций и знания всего спектра решений производителя, нарастили экспертизу и опыт в продвижении продукции и услуг Red Hat, тем самым способствуя развитию совместного бизнеса и региональной партнерской экосистемы.
Все программные решения Red Hat установлены в выделенном сегменте демолаборатории департамента вычислительных комплексов «АйТеко», где проходят комплексные испытания решений в ходе предпродажной подготовки и технические демонстрации возможностей продуктов потенциальным заказчикам, а из сертифицированных RHCE инженеров и архитекторов компании сформирован центр компетенции по решениям вендора.
В перспективных планах «АйТеко» – активно развивать при поддержке Red Hat портфель СПО-решений на основе инструментов автоматизации администрирования ЦОД и облачных решений, а также расширить набор услуг для российских заказчиков за счет промежуточного программного обеспечения Red Hat.
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 08.11.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |