 |
Кафе "Paris" использует программы 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ
Кафе "Paris" обратились в компанию 1С:Апрель Софт не так давно, но мы уже успели успешно решить ряд задач, которые перед нами поставил клиент.
Так как клиент занимается ресторанной деятельностью, в учете компании есть свои характерные нюансы, именно поэтому клиент работает в программных продуктах 1С:Бухгалтерия 8 и Трактиръ , который идеально подходит под специфику деятельности клиента. Программный продукт Трактиръ включает в себя решения, с помощью которых полностью автоматизирован процесс обслуживания гостей и управления оперативной деятельностью ресторана.
В процессе обсуждения специалисты компании 1С: Апрель Софт совместно с клиентом определили задачи, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки, а именно:
обновление Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office; настройка синхронизации между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office; настройка синхронизации head-office с программным продуктом 1С: Бухгалтерия 8.
Теперь правильная настройка синхронизации позволяет автоматически загружать необходимые данные в бухгалтерский учет, без двойного заполнения документов, что существенно экономит время сотрудников Кафе "Paris".
Кроме того, была настроена система ЕГАИС, которая предназначена для контроля алкоголя и проведено обучение по ней.
Так же специалистами компании 1С:Апрель Софт была проделана работа с онлайн-кассами : их фискализация, подключение к программе 1С, первоначальная настройка 1C и обучение пользователей.
На данный момент сотрудничество Кафе "Paris" с компанией 1С:Апрель Софт продолжается и сотрудники в любой момент могут обратиться за помощью к специалистам.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 08.11.2017
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |