|
|
|
|
Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи
Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи
Аналитики «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в Новой Москве.
Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в Новой Москве – 25-46 лет. Согласно данным прописки, подавляющее большинство покупателей – москвичи (64%) или жители Новой Москвы (17%). Покупатели с пропиской в регионах России составляют лишь 8%. «Высокий процент москвичей-холостяков среди покупателей жилья малоэтажного формата в Новой Москве может быть связан с несколькими факторами. Во-первых, при разводе многие оставляют квартиру в границах МКАД жене или детям, а сами переезжают в Новую Москву, которая позволяет сохранить прописку и привязанность к привычным локациям, при этом с большей выгодой для себя совершить переезд в лучшие экологические и качественные условия для жизни», – рассказывает исполнительный директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Цветкова. Другие яркие черты в портрете холостых покупателей квартир в малоэтажных ЖК – владение автомобилем (74%), отсутствие детей (39%) или наличие уже взрослых детей (27%) и приобретение жилья без использования ипотеки или trade-in (67%). «В основном такие покупатели приобретают жилье по 100% единовременной оплате, также всегда интересуются вопросами парковки для своего автомобиля. На наш взгляд, в Новой Москве их привлекает не только сохранение статуса москвича, но и хорошая транспортная доступность мест работы. К примеру, в ЖК «Андерсен» около 20% покупателей составляют сотрудники IT-компаний, которые размещаются в бизнес-парках Новой Москвы, а также государственных корпораций, офисы которых находятся в ЮАО и ЮЗАО. Это, как правило, люди с доходом выше среднего, высоким уровнем образования и стремящиеся к достижению карьерных перспектив в своих компаниях», – отмечает эксперт. Процент незамужних женщин, приобретающих жилье в Новой Москве для себя, пока что составляет меньше 10%, но тенденция, как отмечают аналитики, вскоре может измениться: «Процент женщин среди покупателей жилья в Москве в целом растет, Новая Москва – не исключение. Вполне возможно, что малоэтажные ЖК в локации скоро станут отличным местом для знакомства девушек с будущими мужьями, а затем и создания новых счастливых семей в жилом комплексе с загородной экологией и городской инфраструктурой!», – говорит Цветкова.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:44, 07.11.2017
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|