 |
Новая версия AMBER CRM 3.4
Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новую версию AMBER CRM 3.4 на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новую версию AMBER CRM 3.4 – CRM-систему на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.
В новые возможности системы входит: • Функционал настройки расписания исполнения сервисных задач. • Обновленный функционал настройки карточек объектов, позволяющий комфортно работать с большим количеством вкладок. • Инициализация бизнес-процесса при удалении объекта. Ранее действия бизнес-процессов можно было привязывать только к созданию или изменению объекта. • Встроенный эталонный процесс повторных продаж, упрощающий работу менеджеров с повторяющимися сделками и стимулирующий повторные продажи. • Реализация функционала напоминаний и оповещений, позволяющего каждому пользователю системы создавать напоминания как для себя, так и для своих коллег с возможностью просмотра инициированных сообщений.
В новом релизе разработчики расширили возможности для планирования, сделали работу пользователей в системе более продуктивной и добавили функционал, позволяющий эффективнее работать над ростом продаж.
AMBER CRM востребована компаниями малого и среднего бизнеса, работающими над повышением эффективности продаж и качества сервиса, сокращением потерь и оптимизацией рабочих процессов, и внедрена в организациях различных сфер деятельности: финансовой, строительной, рекламной, оптовой и розничной торговли и др.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 09:35, 07.11.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |