|
 |
|
 |
Ненасытный рынок элитной недвижимости
Опасения о перенасыщении рынка элитной недвижимости в связи с вводом большого объема предложения не оправдались, - такие выводы следуют из аналитического отчета компании Kalinka Group по итогам прошедших 9 месяцев 2017 года. С начала года на рынке элитной недвижимости открылись продажи в семи новых проектах, в которых суммарно запроектировано более 700 лотов, общей площадью около 70 тыс. кв.м. Однако при этом увеличения предложения не произошло, - к концу третьего квартала спрос успел поглотить практически весь вышедший объем. В настоящий момент в границах ЦАО на рынке элитной недвижимости экспонируется 2055 лотов, что сопоставимо (-1%) с декабрем 2016 года.
Средневзвешенный уровень цен предложения на рынке в ЦАО составил порядка 700 тыс. руб./кв. м. (из них: в элитном сегменте ~1 млн. руб./кв.м., в объектах премиум класса – 644 тыс. руб./кв.м). При этом единая ценовая динамика отсутствует, а наблюдаемое снижение среднего уровня цен на первичном рынке жилья в ЦАО обусловлено увеличением доли премиальных объектов в общей структуре предложения. По отдельным новым проектам предоставлялись скидки до 20%, в то время как в других объектах был зафиксирован рост до 11%.
На рынке элитного жилья отмечается высокая покупательская активность. По итогам 9 месяцев 2017 года было заключено на 18% больше сделок, чем за аналогичный период прошлого года. Однако часть проектов остается без продаж.
«На современном высококонкурентном рынке важно чутко реагировать на потребности клиентов, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Основной спрос в эти 9 месяцев аккумулировали проекты, в которых девелоперы своевременно корректируют стоимость, готовы предоставлять скидки и рассматривать индивидуальные условия. Именно благодаря их грамотной ценовой политике перенасыщения рынка не произошло».
На фоне преобладающей доли сделок в ценовых уровнях премиум-класса (85% всех сделок заключены по цене до 700 тыс. руб. за 1 кв.м.), снизились их средние качественные показатели. Средний бюджет сделки (с учетом дисконтов) продемонстрировал снижение на 11%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средняя площадь проданного лота уменьшилась на 4%. «Мы отмечаем увеличение спроса в сегменте элитной недвижимости со стороны клиентов, которые ранее рассматривали покупку жилья исключительно в бизнес-сегменте. При этом покупатели с крупным бюджетом стали более рациональными – активно реагируют на кризисные предложения и умело ведут переговоры о цене», - комментирует Екатерина Румянцева.
Справка о компании: Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Компания занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база компании включает топ-лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Kalinka Group разработала более 100 успешных концепций проектов высококачественной недвижимости, участвовала в реализации более 160 проектов, является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014, 2016 и 2017 г. Kalinka Group - эксклюзивный партнер компании YОО – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве - клубные дома Chekhov, Nabokov, Knightsbridge private park, «Садовые кварталы», комплекс элитных особняков «Полянка/44», и другие.
Контактное лицо: Vladimir Vishnyakov (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 20.10.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|