|
|
|
|
Предприниматели, власти и общественники региона обсудили социальную ответственность бизнеса в Самаре.
„Ъ-Волга“ организовал круглый стол «Корпоративная социальная ответственность (КСО) бизнеса: стратегия развития в самарском регионе». Дискуссию открыла исполнительный директор благотворительного фонда «Самарская губерния» Татьяна Акимова, отметившая, что даже в условиях экономической нестабильности в регионе отмечается рост интереса к благотворительности. Причем благотворительностью стремятся заниматься независимо от уровня доходов. Более того, наблюдается тенденция профессионализации этой сферы – все больше проектов реализуется через специализированные фонды и некоммерческие организации. Выступивший далее генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Самара» и депутат Самарской губернской думы Виталий Коротких рассказал о принципах корпоративной социальной ответственности предприятий, входящих в группу «Газпром», а также привел примеры успешной реализации образовательных, культурных и спортивных программ возглавляемой им компании. Среди них – участие в акции «Эстафета Вечного огня» и газификация мемориала Воину-освободителю в Жигулевске, проведение в школах уроков безопасного пользования газом в быту, открытый турнир по стритболу и ежегодная высадка молодых деревьев в Ставропольском районе. В заключение выступления Виталий Викторович высказал свое мнение, что развитие института КСО в России сталкивается с рядом проблем, которые тормозят процесс и влияют на его характер и структуру. Среди них он отметил низкий уровень доверия бизнесу и отсутствие гражданской активности. Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» рассказала о стратегии и направлениях благотворительной деятельности компании в России, таких, как доступ к получению образования и предоставление экономических возможностей для улучшения качества жизни пожилых людей и людей с ограниченными возможностями здоровья. Особого внимания в этой связи заслуживает реализуемая с 2013 года в 16-ти регионах России, и в том числе в Самарской области, при поддержке некоммерческих партнеров программа «Статус: Онлайн» – курсы компьютерной и финансово-юридической грамотности для пожилых людей и людей с инвалидностью. Также важной темой обсуждения стало предложение создать платформу для взаимодействия социально-ответственных компаний в регионе для распространения лучших практик корпоративного волонтерства и объединения усилий в реализации общегородских проектов. Эту идею поддержал руководитель департамента развития отраслей экономики и прогнозирования качества жизни населения региона областного министерства экономического развития Юрий Жичкин. «Наша задача – консолидировать накопленный вами уникальный опыт и создать методологическую базу для дальнейшего развития этого направления. Уверен, весной 2018 года на бизнес-форуме в Самарской области у нас будет возможность обменяться лучшими практиками социально ответственности бизнеса»,– сказал он. В продолжение беседы президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее» Анна Сошинская рассказала об эффективном развитии социальной деятельности бизнеса. В качестве примеров Анна Сошинская привела реализуемые компанией проекты профилактики вторичного сиротства и поддержки мам-предпринимателей. В свою очередь руководитель департамента опеки, попечительства и соцподдержки администрации Самары Светлана Найденова поделилась опытом проведения акции «Елка желаний», позволившей многим ребятам из детдомов, соцприютов и реабилитационных центров получить новогодние подарки из рук отзывчивых людей. Далее управляющая по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал – Поволжье пивоваренной компании «Балтика» Виктория Агапова сообщила, что в июне 2017 года Carlsberg Group, частью которой является пивоваренная компания «Балтика», объявила программу в области устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». На примере ее реализации участница круглого стола рассказала о том, как предприятие успешно интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес, ставя перед собой долгосрочные цели по снижению углеродного следа, потери воды, повышению уровня ответственного потребления напитков, охране труда и безопасности. Как крупные компании измеряют результат своей деятельности в регионе, рассказала Наталия Толоченко, руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Южному и Центральному регионам Coca-Cola HBC Россия. «Согласно исследованию, проведенному в этом году Лабораторией экономико-социологических исследований НИУ „Высшая школа экономики“, наши инвестиции в ПФО за 2012 – 2016 годы составили более $108 млн. Часть их направлена на поддержку спорта, экологии и образования в регионе. Например, в Самаре мы реализуем масштабный проект „Живая Волга“ – это очистка берегов и образовательные мероприятия. Соревнования по детскому и юношескому футболу „Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola“ хорошо известны в городе, где к этому виду спорта особое отношение. Уверены, что при поддержке местного сообщества мы реализуем в Самарской области еще немало важных для региона, интересных проектов»,– заключила госпожа Толоченко. Итог дискуссии подвела модератор круглого стола, генеральный директор АО «Коммерсант-Волга» Вера Власова, выразившая надежду, что такие встречи будут иметь продолжение и дадут возможность представителям бизнеса, общественников и администраций города и области обсуждать на площадке издания проекты, которые принесут пользу региону.
Контактное лицо: Гимранова Гузель (написать письмо автору)
Компания: Балтика-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 20.10.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
87 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|