ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Скидки на 25% нивелируют рост цен на новостройки Москвы

По данным «Метриум Групп», рост цен на жилье примерно на четверть нивелируется скидками и дисконтами от девелоперов.
По данным «Метриум Групп», средний размер скидки в московских новостройках массового сегмента вырос за год до 5,6% от стоимости квартиры. Между тем, средний бюджет покупки новой квартиры в Москве также увеличился, достигнув 8,58 млн рублей. Эксперты «Метрим Групп», посчитали, что рост цен примерно на четверть нивелируется скидками и дисконтами от девелоперов.

Несмотря на беспрецедентно высокий уровень спроса на рынке первичного жилья Москвы, с начала 2017 года средний дисконт от застройщиков на первичном рынке столицы неуклонно растет. По подсчетам экспертов «Метриум Групп» в I квартале он составлял 4,6%, во II квартале – 5,4%, а в III квартале – 5,6%. Ровно год назад – в III квартале 2016 года – средний размер уступки от застройщика достигал 4,9% от стоимости квартиры.
При этом, по данным «Метриум Групп», средний бюджет покупки на первичном рынке московского жилья по итогам III квартала составил 8,58 млн рублей. Между тем год назад данный показатель достигал 8,20 млн рублей. Таким образом, за год средняя стоимость квартиры в столичной новостройке увеличилась на 380 тыс. рублей. Однако с учетом выросших скидок, реальное увеличение бюджета покупки за год не превысило 300 тыс. рублей.
Если же посмотреть, как менялось соотношение дисконтов и расценок с начала 2017 года, то также можно увидеть, что скидки продолжают сдерживать рост цен, отмечают эксперты «Метриум Групп». Средний бюджет покупки с начала года увеличился с 8,36 млн до 8,58 млн рублей или на 220 тыс. рублей. Однако с учетом скидок реальный рост цены предложения составил только 170 тыс. рублей.
«Скидки от застройщиков примерно на 25% нивелируют рост стоимости средней московской квартиры на «первичке», – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Причем речь идет только об акциях, которые действуют на постоянной основе и распространяются на все квартиры в продаже. Как правило, размер таких дисконтов варьируется в диапазоне 3-10%. Однако нужно учитывать, что практически все застройщики сегодня предлагают дисконты на отдельные квартиры в проекте. Скидки на выделенный пул объектов, как правило, гораздо выше (около 15%), причем верхняя планка по ним также повышается. К примеру, в сентябре 2016 максимальный дисконт составлял 14%, а в сентябре 2017 года он достиг 20%. Таким образом, влияние скидок на реальную ценовую динамику еще более глубокое. Особенно парадоксально ситуация с ростом скидок выглядит на фоне высокой покупательской активности, что свидетельствует об обострении конкуренции на столичном рынке новостроек. Чтобы остаться на рынке, где почти все игроки оперируют скидками, приходится играть по общим правилам».
Спрос на московские новостройки в 2017 году оказался самым высоким за всю историю долевого рынка, отмечают аналитики «Метриум Групп». С января по август каждый месяц столичный Росреестр регистрировал в среднем 4 тыс. договоров долевого участия (ДДУ), тогда как в аналогичный период 2016 года их было 2,6 тыс., 2015 года – 1,6 тыс., 2014 – 1,7 тыс.
«На мой взгляд, сегодня все больше девелоперов стараются отказаться от высоких дисконтов, поскольку на сегодняшний день «сверхскидки» скорее настораживают клиентов, чем создают ажиотажный спрос, – отмечает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Полагаю, что в среднесрочной перспективе столичные покупатели столкнутся с планомерным снижением среднего дисконта и одновременным ростом доли девелоперов, предлагающих индивидуальные преференции. Об этом говорит и общая статистика. Сегодня в 12 новостройках массового сегмента предлагаются индивидуальные скидки. Для сравнения – в 2015 году таких проектов было шесть, а в докризисном 2014 году – всего три. Каждый застройщик ставит перед собой задачу заинтересовать клиента. И эксклюзивный подход, а не калькуляция дисконта на сайте – один из способов подогреть интерес».
«Дисконт при покупке квартиры – самая популярная на сегодняшний день маркетинговая акция первичного рынка недвижимости, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – Однако из-за массового характера скидок, они уже не столь эффективны, как еще пару лет назад. Альтернативным вариантом привлечения спроса становится реализация высококачественных проектов «на класс выше», которые сегодня показывают лучшие продажи. К примеру, наша компания придерживается именно такой политики – мы предлагаем скидки не каждому покупателю, а только при выполнении им ряда условий по форме оплаты, сроку подписания договора, оптовой продаже. На рынке недвижимости уже сформировалась прямая зависимость между качеством проекта и уровнем скидки. Чем выше дисконт, тем хуже характеристики, и наоборот – застройщики с лучшими продажами отказываются от массовых бонусов. Их проекты и так продают сами себя».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 07:45, 20.10.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия

Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия
83
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке на третьем Фестивале недвижимости, ИПТ Идея, 17:07, 13.10.2025, Россия
145
Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации.


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:56, 13.10.2025, Россия
140
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия
69
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:09, 01.10.2025, Россия
65
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:48, 30.09.2025, Россия
176
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:47, 30.09.2025, Россия
161
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия
53
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


На рынке офисной недвижимости Москвы появился спрос на предварительную аренду помещений 150-300 м2, West Wind Group, 23:08, 16.09.2025, Россия
71
В условиях низкой вакансии бизнес стал интересоваться предварительной арендой офисов средней нарезки в БЦ, строящихся или проходящих редевелопмент.


Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия
67
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100