|
Бизнес-класс лидер по объему предложения апартаментов – 45,8%
По итогам III квартала 2017 года доля апартаментов на первичном рынке жилой недвижимости составила 20,9% в суммарной площади объектов – 701,4 тыс. кв. м. На рынке представлено всего 10,4 тыс. апартаментов в 110 проектах, из них 22 проекта - реконструкция зданий. За год, несмотря на снижение доли апартаментов на первичном рынке недвижимости, объем предложения в суммарной площади кв. м вырос на 10,1%. Бо́льшая часть предложения апартаментов относится к сегменту бизнес (45,8%) – 321,1 тыс. кв. м. Доля премиум-класса составила 29,7% - 208,1 тыс. кв. м, что позволило ему удержать занятое в первом полугодии второе место по объему в общей структуре предложения. «За последние три месяца в комфорт-классе на рынок вышел новый корпус в комплексе апартаментов «Смольная, 44», в сегменте бизнес – корпус в ЖК «Сердце столицы», – отмечает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. – В премиальном сегменте объем предложения пополнился проектами «I'M Тверская» и «Городской квартал Правда». Общий объем нового предложения в III квартале составил 69,5 тыс. кв. м». Бо́льшая часть предложения относится к категории до 9 млн рублей – 39,3%.Также значительную долю составляют апартаменты бюджетом покупки более 25 млн рублей (20,8%). Почти половина (43,1%) предложения относится к апартаментам до 49,9 кв. м. По сравнению с предыдущим периодом их доля увеличилась с 40,2%. Основной объем апартаментов традиционно сосредоточен в ЦАО И САО Москвы. Суммарно в этих округах он составил 68,1% от общего объема предложения сегмента.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 10.10.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|