|
 |
|
 |
«БОН ТОН плюс»: с заботой о клиентах
Высокий темп жизни, определенные требования, постоянный дефицит времени – главные причины, по которым современному человеку становится трудно заниматься поиском необходимой услуги и выбором подходящей компании. Агентство недвижимости «Бон Тон» разработало программу лояльности для своих клиентов – «БОН ТОН плюс», запуск которой состоялся 5 октября 2017 года. Программа собрала воедино все наиболее важные услуги и товары для комфортной жизни в новом доме от партнеров – брендов, качество которых проверено временем. «БОН ТОН плюс» - это программа, предлагающая клиентам особые условия на приобретение товаров и услуг как от известных брендов, так и от компаний, спецификой которых является проведение ремонтных работ в новой квартире, обустройство и создание уюта, отдых и досуг всей семьей, а также многие другие полезные для повседневной жизни моменты. Среди партнеров программы мебельные магазины Hoff и «Столплит», известная на рынке фабрика кухонь ZETTA и дверей Porto Prima, мувинговая компания «Деликатный переезд», охранные системы «Дельта» и «КРона», услуги по ремонту – ГК «Фундамент», сантехника европейского качества от компании «Радомир», винный бутик «Каудаль» и другие. На сегодняшний момент участниками программы лояльности стали уже более 2500 человек – клиентов АН «Бон Тон». Что касается партнеров программы, то в первую очередь акцент делается на предоставление качественных услуг и товаров, а не на количественный аспект. Участникам бонусной программы уже сейчас предложено 9 ключевых категорий услуг, которые со временем будут более разнообразными и пополняться все новыми и новыми партнерами.
Клубную карту «БОН ТОН плюс», дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий от компаний-партнеров, получают все клиенты, заключившие договор с агентством, тем самым автоматически становясь участниками бонусной программы. При этом большей частью предложений может воспользоваться не только сам держатель карты, но и члены его семьи.
Главная цель бонусной программы – это создание для клиентов АН «Бон Тон» комфортных условий, удобств и экономии средств. В компании создан специальный отдел, задачей которого является развитие партнерской сети и формирование наиболее интересных для членов клуба предложений. Кроме этого, особое внимание уделено контролю качества оказанных услуг партнерами программы лояльности, а также развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы, комментарии и предложения будут внимательно рассмотрены и позволят отслеживать и прогнозировать интересы участников и быстро реагировать на появление новых потребностей в дальнейшем. «Мы всегда старались уделить особое внимание клиентам и индивидуализировать каждого из них, избегая отношения «Свободная касса!». Программа лояльности «БОН ТОН плюс» – еще один шанс это осуществить. Мы не хотим, чтобы наше общение заканчивалась с покупкой квартиры. Нашей целью является дальнейшее взаимодействие с клиентом и помощь в создании комфорта и уюта в новом доме и новой жизни», – комментирует генеральный директор компании «Бон Тон» Наталия Кузнецова.
Контактное лицо: Наталия Купцова (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 05.10.2017
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
95 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
Популярность ЖК Will Towers предвосхищает ожидания, Центр-Инвест, 05:38, 20.02.2025, Россия |
39 |
Показатель реализации или распроданности на рынке первичного жилья динамичен и традиционно увеличивается в соответствии с циклом строительства объектов. На момент старта выдачи ключей в семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers продано 62% объема, что составляет 1187 квартир и является показателем востребованности для клиентов новостройки бизнес-класса. |
|
Эксклюзивная недвижимость демонстрирует устойчивый рост в цене, .Sense, 09:48, 19.02.2025, Россия |
62 |
Сегмент недвижимости класса делюкс остается устойчивым к экономическим колебаниям. Прошедший год оказался успешным для клубных домов высокого ценового сегмента. В 2024 году рынок Москвы пополнился шестью высокобюджетными проектами, в том числе резиденциями PHANTOM от девелопера .Sense. |
|
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 07:13, 19.02.2025, Россия |
54 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|