|
«БОН ТОН плюс»: с заботой о клиентах
Высокий темп жизни, определенные требования, постоянный дефицит времени – главные причины, по которым современному человеку становится трудно заниматься поиском необходимой услуги и выбором подходящей компании. Агентство недвижимости «Бон Тон» разработало программу лояльности для своих клиентов – «БОН ТОН плюс», запуск которой состоялся 5 октября 2017 года. Программа собрала воедино все наиболее важные услуги и товары для комфортной жизни в новом доме от партнеров – брендов, качество которых проверено временем. «БОН ТОН плюс» - это программа, предлагающая клиентам особые условия на приобретение товаров и услуг как от известных брендов, так и от компаний, спецификой которых является проведение ремонтных работ в новой квартире, обустройство и создание уюта, отдых и досуг всей семьей, а также многие другие полезные для повседневной жизни моменты. Среди партнеров программы мебельные магазины Hoff и «Столплит», известная на рынке фабрика кухонь ZETTA и дверей Porto Prima, мувинговая компания «Деликатный переезд», охранные системы «Дельта» и «КРона», услуги по ремонту – ГК «Фундамент», сантехника европейского качества от компании «Радомир», винный бутик «Каудаль» и другие. На сегодняшний момент участниками программы лояльности стали уже более 2500 человек – клиентов АН «Бон Тон». Что касается партнеров программы, то в первую очередь акцент делается на предоставление качественных услуг и товаров, а не на количественный аспект. Участникам бонусной программы уже сейчас предложено 9 ключевых категорий услуг, которые со временем будут более разнообразными и пополняться все новыми и новыми партнерами.
Клубную карту «БОН ТОН плюс», дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий от компаний-партнеров, получают все клиенты, заключившие договор с агентством, тем самым автоматически становясь участниками бонусной программы. При этом большей частью предложений может воспользоваться не только сам держатель карты, но и члены его семьи.
Главная цель бонусной программы – это создание для клиентов АН «Бон Тон» комфортных условий, удобств и экономии средств. В компании создан специальный отдел, задачей которого является развитие партнерской сети и формирование наиболее интересных для членов клуба предложений. Кроме этого, особое внимание уделено контролю качества оказанных услуг партнерами программы лояльности, а также развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы, комментарии и предложения будут внимательно рассмотрены и позволят отслеживать и прогнозировать интересы участников и быстро реагировать на появление новых потребностей в дальнейшем. «Мы всегда старались уделить особое внимание клиентам и индивидуализировать каждого из них, избегая отношения «Свободная касса!». Программа лояльности «БОН ТОН плюс» – еще один шанс это осуществить. Мы не хотим, чтобы наше общение заканчивалась с покупкой квартиры. Нашей целью является дальнейшее взаимодействие с клиентом и помощь в создании комфорта и уюта в новом доме и новой жизни», – комментирует генеральный директор компании «Бон Тон» Наталия Кузнецова.
Контактное лицо: Наталия Купцова (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 05.10.2017
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
472 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|