|
|
|
|
Уникальная программа «Service from the Start» компании Motorola теперь распространяется и на дополнительные аксессуары
Подразделение мобильных решений компании Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявило о включении в программу полной сервисной поддержки «Service from the Start» дополнительных принадлежностей и аксессуаров. Теперь защита от случайных повреждений мобильных компьютеров предусматривает также и замену ремня, крышки отсека аккумулятора, стилусов и защитный экранов, как правило поставляемых вместе с оборудованием.
Данная программа покрывает ремонт любого оборудования – от дисплеев до клавиатур - вне зависимости от того, что выйдет из строя или будет повреждено. Расширение программы поддержки снижает общие затраты на владение оборудованием и повышает удобство его эксплуатации, что еще раз подтверждает нацеленность компании Motorola на высокое качество обслуживания ее клиентов.
«Компания Motorola с новой версией программы полной поддержки «Service from the Start» для мобильных компьютеров продолжает сохранять лидерство на рынке, – замечает Пол Стаббс (Paul Stubbs), генеральный директор по национальным счетам компании AirData Pty Ltd (Австралия). - Расширенная поддержка без каких-либо скрытых затрат повышает конкурентное преимущество производителя и создает комфортные условия для наших клиентов».
Новая версия программы всесторонней поддержки «Service from the Start» доступна по всему миру и распространяется на мобильные компьютеры моделей MC17, MC1000, MC3000 и MC9000, а также мобильные терминалы (EDA) моделей MC35, MC50, MC70 и MC75.
«Компания Motorola изменила представление о сервисной поддержке, когда представила не имевшую аналогов на рынке программу «Service from the Start, – говорит Том Коллинс (Tom Collins), вице-президент подразделения мобильных решений Motorola по международным операциям. – Теперь пользователям легче контролировать затраты на ремонт благодаря расширенной программе поддержки, что очень важно в сегодняшней экономической ситуации».
Расширенную программу полной сервисной поддержки «Service from the Start» можно приобрести у компании Motorola и участников программы Motorola PartnerSelect. Расширение программы «Service from the Start» также распространяется на все действующие контракты с полной сервисной поддержкой.
Контактное лицо: Татьяна Соловьева (написать письмо автору)
Компания: Motorola (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 09.12.2008
Количество просмотров: 701
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|