ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальная программа «Service from the Start» компании Motorola теперь распространяется и на дополнительные аксессуары

Подразделение мобильных решений компании Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявило о включении в программу полной сервисной поддержки «Service from the Start» дополнительных принадлежностей и аксессуаров. Теперь защита от случайных повреждений мобильных компьютеров предусматривает также и замену ремня, крышки отсека аккумулятора, стилусов и защитный экранов, как правило поставляемых вместе с оборудованием.

Данная программа покрывает ремонт любого оборудования – от дисплеев до клавиатур - вне зависимости от того, что выйдет из строя или будет повреждено. Расширение программы поддержки снижает общие затраты на владение оборудованием и повышает удобство его эксплуатации, что еще раз подтверждает нацеленность компании Motorola на высокое качество обслуживания ее клиентов.

«Компания Motorola с новой версией программы полной поддержки «Service from the Start» для мобильных компьютеров продолжает сохранять лидерство на рынке, – замечает Пол Стаббс (Paul Stubbs), генеральный директор по национальным счетам компании AirData Pty Ltd (Австралия). - Расширенная поддержка без каких-либо скрытых затрат повышает конкурентное преимущество производителя и создает комфортные условия для наших клиентов».

Новая версия программы всесторонней поддержки «Service from the Start» доступна по всему миру и распространяется на мобильные компьютеры моделей MC17, MC1000, MC3000 и MC9000, а также мобильные терминалы (EDA) моделей MC35, MC50, MC70 и MC75.

«Компания Motorola изменила представление о сервисной поддержке, когда представила не имевшую аналогов на рынке программу «Service from the Start, – говорит Том Коллинс (Tom Collins), вице-президент подразделения мобильных решений Motorola по международным операциям. – Теперь пользователям легче контролировать затраты на ремонт благодаря расширенной программе поддержки, что очень важно в сегодняшней экономической ситуации».

Расширенную программу полной сервисной поддержки «Service from the Start» можно приобрести у компании Motorola и участников программы Motorola PartnerSelect. Расширение программы «Service from the Start» также распространяется на все действующие контракты с полной сервисной поддержкой.

Контактное лицо: Татьяна Соловьева (написать письмо автору)
Компания: Motorola (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 09.12.2008
Количество просмотров: 759

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
205
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
200
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
201
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
203
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
203
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
209
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
228
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
44
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
43
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
40
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100