|
 |
|
 |
Уникальная программа «Service from the Start» компании Motorola теперь распространяется и на дополнительные аксессуары
Подразделение мобильных решений компании Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявило о включении в программу полной сервисной поддержки «Service from the Start» дополнительных принадлежностей и аксессуаров. Теперь защита от случайных повреждений мобильных компьютеров предусматривает также и замену ремня, крышки отсека аккумулятора, стилусов и защитный экранов, как правило поставляемых вместе с оборудованием.
Данная программа покрывает ремонт любого оборудования – от дисплеев до клавиатур - вне зависимости от того, что выйдет из строя или будет повреждено. Расширение программы поддержки снижает общие затраты на владение оборудованием и повышает удобство его эксплуатации, что еще раз подтверждает нацеленность компании Motorola на высокое качество обслуживания ее клиентов.
«Компания Motorola с новой версией программы полной поддержки «Service from the Start» для мобильных компьютеров продолжает сохранять лидерство на рынке, – замечает Пол Стаббс (Paul Stubbs), генеральный директор по национальным счетам компании AirData Pty Ltd (Австралия). - Расширенная поддержка без каких-либо скрытых затрат повышает конкурентное преимущество производителя и создает комфортные условия для наших клиентов».
Новая версия программы всесторонней поддержки «Service from the Start» доступна по всему миру и распространяется на мобильные компьютеры моделей MC17, MC1000, MC3000 и MC9000, а также мобильные терминалы (EDA) моделей MC35, MC50, MC70 и MC75.
«Компания Motorola изменила представление о сервисной поддержке, когда представила не имевшую аналогов на рынке программу «Service from the Start, – говорит Том Коллинс (Tom Collins), вице-президент подразделения мобильных решений Motorola по международным операциям. – Теперь пользователям легче контролировать затраты на ремонт благодаря расширенной программе поддержки, что очень важно в сегодняшней экономической ситуации».
Расширенную программу полной сервисной поддержки «Service from the Start» можно приобрести у компании Motorola и участников программы Motorola PartnerSelect. Расширение программы «Service from the Start» также распространяется на все действующие контракты с полной сервисной поддержкой.
Контактное лицо: Татьяна Соловьева (написать письмо автору)
Компания: Motorola (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 09.12.2008
Количество просмотров: 734
Axenix фиксирует рост спроса на технологический Due Diligence в сделках M&A, Axenix, 22:26, 07.07.2025, Россия |
257 |
В первой половине 2025 года компания Axenix нарастила число проектов по направлению технологической оценки инвестиционных рисков (Due Diligence) и форензики. Заказчики таких услуг заинтересованы в независимой экспертизе состояния ИТ-активов перед сделками M&A. Это позволяет инвесторам минимизировать риски и принимать обоснованные решения. |
 |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 22:12, 07.07.2025, Россия |
44 |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
 |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 22:11, 07.07.2025, Россия |
43 |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|