|
 |
|
 |
Antegra consulting оптимизировала контроль за затратами и прогнозированием прибыли в компании DHL Logistics.
У руководства компании «DHL Logistics», российского офиса международной компании «DHL», появилась потребность в более тщательном контроле над затратами компании и прогнозированием прибыли.
Для выполнения этой задачи специалисты «Antegra consulting» доработали и успешно реализовали механизмы заявок во внутрикорпоративной системе «Job File» на базе системы «1С:Бухгалтерия 8».
В механизмы заявок были добавлены: • механизм двухуровнего визирования и распределения услуг по типам и по ставкам НДС; • механизм распределение затрат по типам; • добавлены возможности печати документов реализации по заявкам на «Job File», а так же просмотра всех связанных с заявкой документов.
Специалистами «Antegra consulting» также доработаны механизмы корректировки заявок и автоматический ввод документов «Релокация» или «Сторно по результату корректировки».
По желанию Заказчика для удобства работы в системе специалистами были реализованы отчеты по контролю заявок со ставкой НДС 0% и отчет по контролю наличия бумажных документов по заявки Акт и CMR.
Компания «Antegra consulting» уже более 6 лет сотрудничает с «DHL Logistics» и обеспечивает развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям компании к качеству и оперативности выполнения работ.
Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 14.05.2010
Количество просмотров: 845
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
183 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|