 |
Отель Sheraton Centre Toronto открывает переговорные помещения с технологией Cisco TelePresence по всему миру
Отель Sheraton Centre Toronto ознаменовал открытие первого переговорного помещения с технологией Cisco TelePresenceTM организацией виртуальной интерактивной встречи людей на двух континентах. Эта гостиница в крупнейшем городе Канады стала третьей (после W Chicago City Center и Sheraton on the Park Sydney) в глобальном списке отелей Starwood, где внедрены новые услуги с использованием видеотехнологии Cisco TelePresence. В течение 2010 года в отелях Starwood будет открыто еще несколько таких переговорных помещений, в том числе в отеле Westin при аэропорте Лос-Анджелеса. В дальнейшем планируется ввести аналогичные услуги в отелях таких центров международного бизнеса, как Даллас, Сан-Франциско, Брюссель, Париж, Гонконг, Франкфурт. Зарезервировать переговорное помещение с технологией Cisco TelePresence можно в любой момент на портале компании Tata Communications, которая первой в мировом гостиничном бизнесе начала предоставлять услуги Cisco TelePresence. Эти услуги можно оплатить на портале с помощью всех основных кредитных карт. По мере усиления процессов глобализации, в том числе в гостиничной отрасли, все большим спросом у нового поколения бизнес-путешественников пользуются современные технологии организации виртуальных встреч и социального общения. Технология Cisco TelePresence позволяет проводить виртуальные встречи «лицом к лицу», обеспечивая полную конфиденциальность и эффект физического присутствия, причем системы Cisco TelePresence приводятся в действие одним нажатием кнопки, не требуя помощи технических специалистов. К тому же благодаря совместимости, обеспечиваемой такими системами, переговорные помещения Cisco TelePresence можно подключать к видеосистемам стандартного и высокого разрешения, предлагаемым другими поставщиками средств конференц-связи. Уместно напомнить, что месяц назад переговорные помещения Cisco TelePresence были открыты в нигерийских отелях Southern Sun в Лагосе, Sheraton в Абудже и Le Meridian в Порт-Харкорте. Тем временем гостиничная сеть Marriott International планирует, начиная с этого года, создать аналогичные переговорные помещения в 25 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, Гонконг, Шанхай, Франкфурт и Лондон. Развитию данного направления способствуют и такие туристические компании, как American Express Business Travel и Carlson Wagonlit Travel: они помогают клиентам бронировать переговорные помещения Cisco TelePresence в отелях и других общественных местах.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 14.05.2010
Количество просмотров: 786
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |