Банк УРАЛСИБ стал победителем аукциона РТС-Тендер на право кредитовать Бийский олеумный завод
18 сентября 2017 года Банк УРАЛСИБ стал победителем аукциона на право кредитовать Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод». Сумма кредита составит 100 млн. рублей. В апреле этого года УРАЛСИБ прошел процедуру аккредитации на электронной площадке, как банк-поставщик услуг кредитования и получил электронные цифровые подписи участника аукционов. Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод» основан в 1965 году. Поиск перспективных направлений деятельности ведут управление новой техники и собственный научно-технический центр. Бийский олеумный завод включен в Национальный реестр «Ведущие научные организации Российской Федерации». С ПАО «БАНК УРАЛСИБ» завод сотрудничает с 2008 года.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в фастфуд-кафе и ресторанах. Согласно статистике его эквайринговой сети (одна из самых больших по величине в России), средний чек в ресторане с января по октябрь 2024 года вырос на 6% по сравнению с прошлым годом.
Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным. По итогам минувших 10 месяцев средний чек в салонах красоты и парикмахерских по субботам и воскресеньям вырос до 2 773 руб.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.