ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки на автоматизацию документооборота. Предлагает ЭОС

(Источники: www.mskit.ru, www.nnit.ru, www.spbit.su)

В ноябре 2008 года компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о проведении акции, в рамках которой компании получают возможность прибрести СЭД «ДЕЛО» со скидкой до 50 %. Акция ориентирована как на конечных пользователей системы, так и на партнеров компании. Специальное предложение будет действовать до 1 апреля 2009 года.

Напомним, что в настоящее время ЭОС проводит акции, семинары, а также активно развивает партнерские программы, направленные на преодоление последствий экономического кризиса.

«Решение о проведении акции связано с тем, – пояснил генеральный директор компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) Владимир Баласанян, – что в условиях кризиса наши потенциальные клиенты находятся далеко не в самом легком положении. Поэтому часто вынуждены отказываться от дорогостоящих ERP и CRM-систем, сокращать расходы на развитие своей ИТ-инфраструктуры. Но надо отдавать себе отчет, что автоматизация бизнес-процессов и документооборота сегодня является как раз именно тем инструментом, который позволит сократить издержки, а при необходимости и защитить коммерческую информацию. И, предлагая действительно наиболее выгодные условия, мы, таким образом, помогаем с помощью внедрения своих продуктов пережить кризис с наименьшими потерями».

Во время кризиса становятся актуальными контроль, оперативность и прозрачность исполнительских процессов по документам, жесткая экономия затрат и рабочего времени, сокращение издержек. Внедрение СЭД «ДЕЛО» позволяет решить эти принципиальные задачи, связанные с оптимизацией деятельности компании любого уровня, как в условиях борьбы с последствиями кризиса, так и на этапе активного развития.

Автоматизация документооборота обеспечивает решение ключевых задач не только по оптимизации работы с документами, снижению временных затрат на работу с ними, но и обеспечивает защиту коммерческой информации в условиях, когда сокращения неизбежны.

Использование систем электронного документооборота сокращает срок согласования проектов, гарантируя защиту от возможной утраты документов. Применение автоматизированной системы дисциплинирует управленческий персонал, что сказывается на улучшении оперативности взаимодействия подразделений компании. (см., например, новость раздела «Автоматизация» от 24 ноября 2008 г. http://www.mskit.ru/news/n55299/).

В рамках акции ЭОС предлагает полнофункциональную СЭД «ДЕЛО» в 4-х вариантах комплектов: на 5, 10, 15, 20 рабочих мест, работающих под управлением СУБД MS SQL Express, а также полный комплект документации и годовую техническую поддержку, в т.ч. обновление версий СУБД SQL Express. Данное предложение не распространяется на поставку СЭД «ДЕЛО» под СУБД MS SQL Server и Oracle.

Акция рассчитана не только на конечных пользователей, но и на партнеров ЭОС, через разветвленную сеть которых осуществляется основная масса продаж продуктов компании. Напомним, что партнерская сеть компании продолжает расширяться. Только с февраля по октябрь 2008 года на сайт компании поступило порядка 70 заявок на партнерство от предприятий из различных регионов России и СНГ (см. новость раздела «Автоматизация» от 13 ноября 2008 г. http://www.mskit.ru/news/n54914/). На днях было объявлено, что подписано соглашение с латвийской компанией SIA «Uzskaites sistēmas» (см. новость раздела «Автоматизация» от 4 декабря 2008 г. http://www.mskit.ru/news/n55682/).

В рамках проводящейся акции, для партнеров предложены особые условия, предполагающие предоставление скидок. Также у партнеров ЭОС, в зависимости от объема их продаж и компетенции есть определенные скидки, которые тоже распространяются на эту акцию.

Как пояснили в компании, в настоящее время интерес к акции проявлен очень большой. Сейчас большинство договоров и контрактов находятся на стадии подписания.

Подробности

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) вышла на рынок в 1994 году, и основной областью ее деятельности является разработка и внедрение систем электронного документооборота, систем управления и хранения документов. Ее флагманским продуктом является система «ДЕЛО». Портфель разработчика включает в себя также: система электронного документооборота и управления контентом «EOS for SharePoint», корпоративный документальный сервер «EdocLib», системы «КАДРЫ» и «Архивное дело». На сегодняшний день у компании «Электронные Офисные Системы» 2 тыс. клиентов, 150 тыс. внедренных рабочих мест, 200 партнеров в России и странах СНГ.

Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 09.12.2008
Количество просмотров: 836

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
53
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100