 |
«ВекторСтройФинанс»: Виртуальный редизайн проекта «Кварталы 21/19»
Компания «ВекторСтройФинанс» – девелопер ЖК «Кварталы 21/19» – сделала полный редизайн официального сайта проекта. Собственная страничка жилого комплекса в сети получила новое оформление с элементами графики, отсылками к импрессионизму и минимализму, но сохранила прежний функционал и «семейную» стилистику. Новая версия сайта доступна по старому адресу: 2119.ru. Эксклюзивный агент по реализации ЖК «Кварталы 21/19» – компания «Метриум Групп».
Официальный портал жилого комплекса комфорт-класса «Кварталы 21/19» претерпел дизайнерскую переработку. Новый дизайн позволит клиенту составить полную картину жилой застройки во всех отношениях. Почувствовать живую атмосферу кварталов, рассмотреть их с разных сторон. «Работая над обновленным сайтом, мы старались уйти от всех штампов, которые обычно используются при создании официальной страницы жилого комплекса в сети, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс». – Мы не боялись быть модными, поэтому выбрали сочетание минимализма с экспрессивными и яркими художественными образами: попадая к нам на сайт, покупатель видит изображения птиц, листьев, растений. Мы противопоставили графику, местами даже немного «детскую» и условную, гипрерреалистичным фотографиям, рендерам, которыми обычно пестрят сайты массовых жилых комплексов. В то же время удалось сохранить изначальный «семейный» посыл нашему массовому покупателю, избежать зауми и «гламура». Сохранился удобный рубрикатор и добавлена блоговая подача информации – таким образом мы даем возможность покупателю самостоятельно постепенно изучать проект, а не вываливаем на него всю информацию на стартовой странице, как это часто бывает». Помимо смены визуальной концепции сайта, новый дизайн получат печатные материалы о проекте, а также целый блок брендированной продукции: сумки, чашки, канцелярская продукция. Уже скоро их увидят посетители офиса продаж «Кварталов 21/19». «Официальный сайт проекта – это не только «визитная карточка» жилого комплекса, но и показатель отношения девелопера к своему потенциальному клиенту, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – К сожалению, в подходе к созданию многих сайтов на рынке сразу обозначилась тенденция к однообразию. Московские новостройки массового сегмента особенно часто получают однотипные сайты: красивые рендеры, цены и выбор квартир. Полагаю, это связано с упрощенным и устаревшим восприятием некоторыми застройщиками массового покупателя. Они забывают, что клиент «подрастает» вместе с рынком и готов воспринимать даже авангардную подачу коммерческой информации. Полагаю, застройщики должны смелее идти на эксперименты, особенно учитывая относительно невысокие затраты на создание сайта, не превышающие, как правило, нескольких миллионов рублей». Минимальный бюджет покупки студии в «Кварталах 21/19» составляет 3,9 млн руб. (30,3 кв. м), однокомнатной квартиры – 4,6 млн руб. (35,8 кв. м), двухкомнатной – 6,6 млн рублей (47,8 кв. м), трехкомнатной – 8,9 млн рублей (70,7 кв. м). С покупателями жилья в «Кварталах 21/19» работают такие известные банки как Сбербанк, ВТБ Банк Москвы, «Россельхозбанк», «Сургутнефтегазбанк», а также «Возрождение» и «Транскапитал».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 19.09.2017
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |