ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Служба доставки Boxberry открыла 1500-е отделение

С сентября 2016 года сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза, с 1000 до 1500 пунктов выдачи и приема отправлений. По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату.
Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
12 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге открылось 1500-е отделение службы доставки Boxberry. За год компания в полтора раза увеличила количество пунктов выдачи и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов. Больше всего отделений сосредоточено в столицах: в Москве работает уже более 200 пунктов Boxberry, в Санкт-Петербурге — почти 90.


Сейчас отделения компании представляют собой многопрофильные центры. Здесь можно получать заказы из 2000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия Boxberry, оформлять возвраты не подошедших товаров (например, можно бесплатно отправить международный возврат в интернет-магазин Asos). Кроме того, в отделениях принимают заказы на доставку от небольших интернет-магазинов.



«Раньше получение заказа из интернет-магазина не по почте, а в отделении коммерческой службы доставки уже воспринималось как новый уровень сервиса и комфорта. Достаточно быстро удобство получения стало нормой рынка. Сейчас клиенты хотят в любом отделении службы доставки удовлетворять все свои потребности в пересылке и получении писем и посылок. При этом потребитель ждет от нас быстрого и простого сервиса. Он не готов долго искать пункт выдачи, стоять в очереди, заполнять бумаги», — комментирует директор Boxberry Михаил Конев.



В планах компании дальнейшее расширение географии присутствия, а также усовершенствование самих пунктов выдачи заказов. «Мы хотим стать еще ближе к получателям, чтобы сделать процесс получения или отправки максимально удобным и простым. Сейчас Boxberry активно повышает качество обслуживания в существующих отделениях и постоянно расширяет спектр оказываемых в них услуг» — говорит Михаил Конев.





О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Одним из основных преимуществ компании с самого начала стала развитая сеть пунктов выдачи. Сейчас у Boxberry уже 1500 отделений в 379 городах, 200 из них находится в Москве. Услуга курьерской доставки предоставляется в 375 городах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов (стандартный срок доставки в пункты выдачи на московском рынке — от 12 часов до 1 дня). Boxberry доставляет товары 2000 российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц.

Контактное лицо: Анастасия Леонова (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 15.09.2017
Количество просмотров: 1136

FORLAND завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики., АО «МБ РУС», 16:56, 20.02.2025,
53
Эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в РФ, компания АО «МБ РУС», объявляет акцию на приобретение грузовиков на шасси Forland 3, Forland 8 и Forland 12.


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 05:42, 20.02.2025, Россия
104
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России отмечены наградами за достигнутые успехи, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:41, 20.02.2025, Россия
71
По итогам трудового соревнования за прошедший год и за достигнутые успехи в профессиональной деятельности были награждены 100 работников и ветеранов Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России».


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
41
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:35, 20.02.2025, Россия
38
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» на Слете молодежи Сольвычегодского региона, ЛокоТех, 05:33, 20.02.2025, Россия
29
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


СЛД «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отремонтирует ЧС6 для «Авроры», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» приступили к среднему ремонту (СР) электровоза ЧС6-028


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ЛокоТех, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников». Программа рассчитана на два месяца и пройдет по программам: «Система обучения на производстве» и «Пять ключей эффективного наставника».


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:58, 19.02.2025, Россия
118
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия
69
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено. Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100