|
|
|
|
Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity
26 сентября в 11.00 (МСК) состоится вебинар «Опыт внедрения Банка Эсхата: 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity». Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.
ТОП-5 банков Таджикистана, 22 филиала и 298 центров банковского обслуживания - все это ОАО «Банк Эсхата». В 2012 году банк принял решение о внедрении профессионального решения для своего контакт-центра и вот уже 4-й год успешно работает с call-центром Infnity. Аналитика, функция обратного звонка и IVR, сложная система маршрутизации, интеграция с сайтом банка и многое другое, что уже работает в контакт-центре.
В планах банка запуск активных продаж банковских услуг и продуктов, переход на круглосуточный режим работы контакт-центра, а также развитие мультиканальности с Infinity.
В ходе вебинара Фуркатулло Исматуллоев расскажет про: o причины запуска проекта с Infinity; o задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации; o внедрение оценки качества консультаций операторов компании; o ключевые и самые интересные функции системы, которые Банк Эсхата использует в работе сегодня; o планы по развитию системы.
Также Фуркатулло ответит на все вопросы слушателей.
В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель отдела по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар >> https://events.webinar.ru/912517/540363
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 08.09.2017
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
145 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
148 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
146 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|