ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services предоставит глобальное IoT-подключение для продуктов финского стартапа Yepzon

Orange обеспечит поддержку до 100 тысяч устройств Yepzon
Бесшовное IoT-подключение доступно в 220 странах и территориях

Международный сервис-провайдер Orange Business Services поможет развитию бизнеса компании Yepzon Group во всем мире, заключив с ней новое трехлетнее соглашение, предусматривающее установку SIM-карт и подключение к Интернету вещей 100 тысяч трекеров. Компания Yepzon Group, штаб-квартира которой расположена в Финляндии, специализируется на разработке носимых технологий и приложений для «умной одежды». Всего за три года она выросла из стартапа в успешный международный бизнес, а теперь выходит на мировой рынок.
Носимое устройство-трекер компании Yepzon Group использует технологии Bluetooth, GPS, а также мобильные сети. Для мониторинга точного местоположения отслеживаемого объекта применяются приложения на базе iOS, Android и Windows. Устройство Yepzon может работать с большим количеством приложений, задача которых — обеспечить безопасность и спокойствие своих владельцев. Такие приложения могут использоваться для установления местонахождения пожилых родственников, для мониторинга местоположения домашних животных или оборудования различных типов.
Услуги Интернета вещей от Orange дают ощутимые преимущества для бизнеса Yepzon Group. Это единые условия поставки SIM-карт по всему миру, их простая активация и возможность отслеживания местоположения объекта через выделенный портал. Стоимость одной SIM-карты едина, независимо от местоположения, при этом все они обеспечиваются масштабируемой связью, охватывающей 220 стран и территорий.
«Наличие надежной инфраструктуры связи для Интернета вещей, глобальное присутствие и привлекательная бизнес-модель являются ключом к нашей всемирной экспансии и будущим успехам, — говорит Отто Линна (Otto Linna), генеральный директор Yepzon Enterprises, — Мы выбрали Orange в качестве партнера для поддержки нашего растущего бизнеса, поскольку эта компания обладает солидным международным опытом, а также экспертизой в области IoT и аналитики».
«Намерение компании Yepzon повысить уровень безопасности для миллионов людей, сделать технологии доступными для семей и близких людей по всему мир, а также ее смелые планы роста требуют поддержки надежного и заслуживающего доверия глобального партнера, — отмечает Хельмут Рейзингер (Helmut Reisinger), исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services, — Мы очень рады, что были выбраны в качестве такого поставщика, и помогли воплотить глобальные устремления нашего заказчика».
Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики. Для того, чтобы клиенты Orange могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая, по данным Orange, из более чем 700 инженеров и специалистов. Уже сейчас Orange поддерживает более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, таких как транспорт, «умные» города, промышленность и производство, а также предоставляет услуги для повседневной жизни («умный» дом, носимые устройства для здоровья и безопасности). Запуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
Носимые устройства компании Yepzon также продаются подразделением Orange в Люксембурге.
Об Orange Business Services
Orange Business Services – подразделение Orange Group, работающее на рынке B2B. В компании трудится 21 000 сотрудников, которые поддерживают процессы цифровой трансформации международных корпораций и французского крупного бизнеса на пяти континентах. Orange Business Services – не только телеком-оператор, но также интегратор ИТ решений и поставщик сервисов с добавленной стоимостью. Мы предлагаем компаниям цифровые решения, которые помогают развивать сотрудничество внутри команд (пространства совместной работы и мобильные рабочие места), лучше обслуживать клиентов (улучшенное управление взаимоотношениями с заказчиками и бизнес-инновации), а также поддерживать их проекты (улучшенные коммуникации, гибкие ИТ-решения, кибербезопасность). Интегрированные технологии Orange Business Services охватывают целый спектр решений — от программно-определяемых сетей (SDN/NFV), Big Data и IoT до облачных вычислений, унифицированных коммуникаций, средств совместной работы, а также киберзащиты. В числе клиентов Orange Business Services — более 3 000 известных международных корпораций, работающих на глобальном уровне, а также более 2 миллионов профессионалов, компаний и локальных сообществ во Франции.

Orange Business Services в России — это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алма-Ате и Киеве. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Узнать больше можно на сайтеwww.orange-business.com/ru. Следите за нами наFacebook и в нашихблогах

Контактное лицо: Sophia Shapiro (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 07.09.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
173
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
171
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
169
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
176
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
172
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
170
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
102
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100