|
|
 |
|
|
 |
ActiveCloud предоставила учебному центру Softline масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке
ActiveCloud перенесла в облако ИТ-инфраструктуру учебного центра Softline, что позволило оптимизировать бюджет на покупку оборудования и обеспечить бесперебойный доступ слушателей к образовательным ресурсам. У учебного центра Softline несколько десятков классов в 13 городах России, где ежегодно получают знания более 10 тыс. человек. Периоды пиковых нагрузок – весна и осень. Чтобы обеспечить слушателям бесперебойный доступ к материалам курсов и прохождение лабораторных практикумов, требовалась гибкая инфраструктура, отвечающая требованиям сезонности потребления вычислительных мощностей. Покупка дорогостоящего высокопроизводительного оборудования с учетом того, что его придется использовать не на полную мощность, была экономически невыгодна. Поэтому в учебном центре было принято решение перейти в облако ActiveCloud. Провайдер предоставил стабильно работающий сервис с гарантированной доступностью не ниже 99,95%, техническую поддержку в режиме 24/7, высокую доступность данных – и все это по привлекательной цене. Дополнительным преимуществом облачного решения стала возможность использования сервиса графических удаленных столов ActiveDesk для проведения курсов по инженерным дисциплинам на базе решений Autodesk, Graphisoft, «Аскон» и других. «Проект был нетривиальным: требовалось перевести исторически сложившуюся инфраструктуру на новые рельсы, не затронув процесс обучения. Решение создано на платформе VMware vCloud последней версии и поддерживает одновременную работу нескольких сотен виртуальных машин благодаря all-flash хранилищу. Надежность сервиса обеспечивается тем, что в дата-центре уровня Tier III дублируется серверное оборудование, каналы связи и обслуживающие их системы», – рассказал Дмитрий Яшин, руководитель проектов ActiveCloud. «Новый учебный год мы встречаем во всеоружии: наша инфраструктура соответствует самым современным требованиям. Важным преимуществом облачных технологий для нас стала возможность масштабировать потребляемые ресурсы и оплачивать их только по факту использования. Предоставляемый гибкий сервис дает возможность резко нарастить объем используемых мощностей, например, всего на неделю, а затем вернуться на прежний уровень», – отметила Екатерина Лавренова, руководитель департамента управления учебным процессом учебного центра Softline.
Контактное лицо: Всеволод Киселев (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 07.09.2017
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
93 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
90 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
34 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|