|
|
 |
|
|
 |
«Балтика» и УМЦ ФАС России будут совместно обучать сотрудников компании
В конце августа филиал Учебно-методического центра ФАС России и «Балтика» подписали соглашение о сотрудничестве. Это первое соглашение между компанией потребительского сектора и учебно-методическим центром.
В соответствии с условиями документа, Учебно-методический центр (УМЦ) будет проводить обучающие мероприятия для сотрудников «Балтики», работающих на территории всех регионов России, в том числе на Урале и в Поволжье, где расположен крупнейший завод «Балтика- Самара».
Обучение будет проводиться по актуальным вопросам в сфере антимонопольного регулирования, а компания будет делиться с УМЦ практикой внедрения антимонопольного комплекса – системы мер, позволяющей предотвратить нарушения законодательства сотрудниками в данной области.
Кроме того, предусмотрено проведение совместных информационных мероприятий по актуальным вопросам применения антимонопольного законодательства. Соглашение заключено на трёхлетний срок.
Контактное лицо: Гимранова Гузель (написать письмо автору)
Компания: Балтика-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 31.08.2017
Количество просмотров: 748
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|