|
 |
|
 |
«Балтика» и УМЦ ФАС России будут совместно обучать сотрудников компании
В конце августа филиал Учебно-методического центра ФАС России и «Балтика» подписали соглашение о сотрудничестве. Это первое соглашение между компанией потребительского сектора и учебно-методическим центром.
В соответствии с условиями документа, Учебно-методический центр (УМЦ) будет проводить обучающие мероприятия для сотрудников «Балтики», работающих на территории всех регионов России, в том числе на Урале и в Поволжье, где расположен крупнейший завод «Балтика- Самара».
Обучение будет проводиться по актуальным вопросам в сфере антимонопольного регулирования, а компания будет делиться с УМЦ практикой внедрения антимонопольного комплекса – системы мер, позволяющей предотвратить нарушения законодательства сотрудниками в данной области.
Кроме того, предусмотрено проведение совместных информационных мероприятий по актуальным вопросам применения антимонопольного законодательства. Соглашение заключено на трёхлетний срок.
Контактное лицо: Гимранова Гузель (написать письмо автору)
Компания: Балтика-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 31.08.2017
Количество просмотров: 692
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
10 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|