 |
Tele2 и «Уралсиб» дадут бонус за «Автоплатеж»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и банк «Уралсиб» запустили совместную акцию «Бонус за автоплатеж». Общим клиентам компаний будут возвращать часть суммы автопополнений на счет мобильного телефона.
Tele2 и банк «Уралсиб» запустили акцию «Бонус за автоплатеж»: при подключении услуги «Автоплатеж» новые пользователи в течение двух месяцев будут получать на счет своего мобильного телефона дополнительно 10% от каждого автопополнения.
Абонент может принять участие в акции, если на его номере «Автоплатеж» ранее не подключался. Помимо клиентов «Уралсиба», бонусом также могут воспользоваться владельцы карт банков-партнеров. Акция действует до 31 декабря 2017 года.
Сервис «Автоплатеж» продолжает набирать популярность у абонентов Tele2: число пользователей услуги год к году выросло на 17% и составило 4,4 млн человек. Сервис наиболее популярен в Воронеже, Челябинске, Кемерове, Санкт-Петербурге, Иркутске и Ростове-на-Дону – абоненты Tele2 из этих регионов составляют 33% от общего числа пользователей «Автоплатежа».
Справочная информация
Услуга «Автоплатеж» – удобный, надежный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счета абонента Tele2 при снижении остатка на нем до установленного порога (10, 30, 50, 100, 300 или 500 рублей в зависимости от выбора клиента). Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет держателя карты, но и баланс телефонов родственников и друзей.
Сервис также доступен абонентам Tele2 в личном кабинете на сайте my.tele2.ru и на странице сервиса.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 07:11, 31.08.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |