|
 |
|
 |
От обычного прибора для хранения до высокотехнологичного устройства: холодильники LG продолжают восхищать и удивлять семьи по всему миру
Компания LG задает тенденции и формирует глобальный рынок кухонной бытовой техники Вероятно, немногие могут сказать, что привычный холодильник стал предметом, изменившим их домашний быт. Однако за последние 60 лет разработки в сфере производства холодильников превратили скромный кухонный прибор для хранения продуктов в многофункциональное, эргономичное и экологическое устройство. С развитием технологий потребители предъявляют к холодильникам все более высокие требования и, чтобы оправдать их ожидания, разработчики как никогда прежде стремятся обеспечить максимальное удобство, практичность и доступность моделей. Техника совершенствуется в ответ на запросы потребителей, но наиболее прогрессивными являются те производители, которые способны предсказывать тенденции и создавать технологии, предвосхищающие желания покупателей. Вновь и вновь LG Electronics подтверждает репутацию компании, которая не боится расширять границы технологий и бросать вызов условностям. Стремление обеспечить максимальное удобство для своих потребителей воплотилось в ряде передовых моделей холодильников, включая Home Bar и InstaView Door-in-Door®, оснащенных инверторным линейным компрессором для повышения энергоэффективности и улучшения рабочих характеристик. В 1998 г. LG представила новую разработку компании — Home Bar. С ним хранение продуктов стало одновременно удобным и эффективным. Пользователи получили разделенное на отсеки пространство, которое можно использовать как домашний бар, дополнительную полку или даже холодильник. Больше не нужно открывать основное отделение холодильника, чтобы достать нужный напиток, а затем нести его на кухонный стол, чтобы налить. Достаточно просто выдвинуть соответствующую полку, не совершая ни единого шага. А оставшийся напиток и закуски можно просто оставить в отсеке для хранения, чтобы потом их можно было легко и быстро достать. В свете успеха технологии Home Bar, желая и дальше радовать, и удивлять своих покупателей, компания LG изучает другие направления, в которых ее разработки могут сделать повседневную жизнь комфортнее. Исследования показали, что потребители LG обычно открывают холодильник в среднем 79 раз в день. При этом 4 из 10 респондентов не смогли вспомнить, что лежит внутри их холодильников. В конечном итоге это приводило к тому, что продукты портились и выбрасывались. Результаты исследований вдохновили разработчиков LG, и в 2010 г. был представлен передовой холодильник Door-in-Door® («Дверь-в-двери»), который позволяет размещать часто используемые продукты и напитки в дополнительной дверце холодильника. Таким образом, их можно легко достать, не открывая основную дверцу и не выпуская холодный воздух наружу. Сокращение количества открываний основной дверцы позволяет продуктам дольше оставаться свежими. Желая предоставить еще больше удобства и возможностей для размещения продуктов, компания LG продолжила работать в этом направлении и в 2014 г. представила холодильник с двумя двойными дверцами (Dual Door-in-Door®). На сегодняшний день обеспечение энергоэффективности имеет приоритетное значение для компании LG. Исследования показали, что порядка 50-120 кВт/ч электроэнергии тратится ежегодно в результате потери холодного воздуха при каждом открывании дверцы. Именно поэтому в 2016 г. компания LG разработала модель InstaView Door-in-Door®, позволяющую видеть содержимое холодильника, не открывая его. Двойной стук по прозрачной поверхности дверцы активирует подсветку внутреннего отделения и позволяет четко разглядеть, что находится внутри. Реакция публики на новинку оказалась неожиданной для руководства компании — каждый раз, видя холодильник в магазине или на выставке, покупатели не упускали возможность постучать по дверце. Модель InstaView Door-in-Door® стала предметом обсуждений, в корне изменившим привычный способ использовать холодильник: от необходимости открыть дверцу, чтобы узнать, что лежит внутри, до возможности увидеть его содержимое еще до того, как дверца будет открыта. Появление таких технологий, как Home Bar, Door-in-Door® и InstaView Door-in-Door®, которые формируют новое пространство кухни, вызывает жгучий интерес к дальнейшим разработкам компании LG. Являясь на протяжении многих лет новатором и влиятельным игроком на мировом рынке холодильного оборудования, LG, тем не менее, никогда не останавливалась на достигнутом успехе. Она стремится и дальше создавать бытовую технику, которая бы превосходила ожидания потребителей и восхищала семьи по всему миру. Ставя потребности и удобство пользователей превыше всего, компания LG продолжает удивлять уникальными и инновационными моделями кухонной бытовой техники.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:05, 31.08.2017
Количество просмотров: 501
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
265 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|