Банк УРАЛСИБ запускает акцию «ЛОВИ МОМЕНТ С УРАЛСИБОМ»
Банк УРАЛСИБ запускает акцию «ЛОВИ МОМЕНТ С УРАЛСИБОМ». Акция позволяет приобрести страховой полис «Благополучная семья» с 30% скидкой в любом офисе Банка УРАЛСИБ.
Акция действует два дня – 24 и 25 августа 2017 года. Стоимость полиса на всю семью составит 3850 рублей (вместо 5500 рублей).
Быстрополис «Благополучная семья» предусматривает получение выплаты для каждого члена семьи в результате несчастного случая. Страховая защита действует круглосуточно в режиме 24/7. Программа распространяется на детей и взрослых от 1 года до 70 лет. В рамках одного страхового полиса могут быть застрахованы супруги и дети, при этом количество членов семьи не ограничено. Полис включает 14 видов спорта, подходит для защиты ребенка в школе и секциях и покрывает до 5 страховых рисков. Лимит страховой защиты – 600 тысяч рублей. Страховая защита действует в течение одного года, с 7-ого рабочего дня, следующего за днем оплаты. Страховые выплаты осуществляются в течение 14 рабочих дней.
Для приобретения полиса необходимо обратиться в любое отделение Банка УРАЛСИБ 24 или 25 августа 2017 года.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом