|
|
|
|
Тренды развития франчайзинга на рынке недвижимости России
Специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» на основе многолетнего опыта развития франчайзингового направления на российском рынке недвижимости выявили основные тенденции риэлторского бизнеса в сегодняшних условиях.
1. Информационные технологии набирают обороты Рынок недвижимости видоизменяется под воздействием информационных технологий. Новые информационные системы, обширные базы данных, различные агрегаторы – все это меняет рынок недвижимости, и участникам рынка приходится постоянно подстраиваться под эти перемены. К примеру, в сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» для большей автоматизации и удобства франчайзингового направления регулярно модернизируется CRM-система. 2. Продвижение объекта выходит на первый план Кардинально рынок недвижимости изменился в том, что сегодня больше сил, времени, ресурсов и финансов приходится вкладывать именно в продвижение объекта. Для этого, например, в CRM-системе «МИЭЛЬ» сделан специальный веб-модуль, чтобы объекты, загружаемые любым офисом сети, в каком бы городе России он ни находился, сразу попадали на все основные рекламные площадки. 3. Всё переходит из офлайн в онлайн Информационные технологии переводят в онлайн и продвижение объектов, и обучение сотрудников, и бизнес-мероприятия. Все это дает широкий охват и увеличивает скорость многих бизнес-процессов. И, конечно, коммуникации с сотрудниками, с клиентами, с партнерами все больше и больше переходят в социальные сети и мессенджеры. 4. Профессия требует постоянного и все более интенсивного обучения Скорость изменений задает необходимость постоянного обновления знаний. В сфере недвижимости все меняется достаточно быстро, и риэлторы всегда должны быть в курсе последних изменений. В такой географически обширной сети офисов недвижимости, как «МИЭЛЬ», этому очень помогает система дистанционного обучения. Независимо от того, находится офис в Москве, в Крыму, в Калининграде или Иркутске, каждый сотрудник может в любое удобное время пополнять и обновлять свои знания. 5. Усиление «человеческого фактора» Для успешного риэлторского бизнеса всегда были важны профессионализм и мастерство сотрудников, но сегодня роль личности агента выходит на первый план. На фоне этого также усиливаются функции hr-менеджеров, которые занимаются набором и адаптацией новых сотрудников. «Франчайзинговая модель развития бизнеса интересна и хороша тем, что развивается в любых, даже сложных экономических условиях. Для успешного развития франчайзинга у компании должны быть не только сила бренда, технологии и ресурсы, но и умение адаптироваться к изменениям. Потенциал для развития франчайзинга у российского рынка недвижимости огромен», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 22.08.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|