|
MoneyMan: каждый третий клиент сервисов онлайн-кредитования берет займы на непредвиденные расходы
Компания MoneyMan провела масштабное исследование среди клиентов сервисов онлайн-кредитования. В рамках исследования аналитики компании узнали, на какие цели чаще всего берут займы клиенты сервисов альтернативного кредитования. В рамках исследования были изучены данные более 35 тысяч пользователей в возрасте от 18 до 70 лет. Каждый третий или 34,3% участников, ответили, что пользуются услугами сервисов онлайн-кредитования, когда возникают непредвиденные расходы. Это и покупка вещей первой необходимости, оплата счетов, срочный ремонт бытовой техники и т.д. Такие результаты оказались вполне ожидаемыми, потому что, обращаясь в онлайн-сервисы, клиент может рассчитывать на очень быстрое рассмотрение заявки и перечисление нужной суммы на свой счет уже в день обращения. На втором месте по популярности – займы на ремонт жилья. 11,2% респондентов ответили, что пользуются услугами сервисов альтернативного кредитования, чтобы улучшить жилищные условия, сделать ремонт в квартире или на даче. Это на 0,8% больше, чем в 2016 году. Третьей по величине группой затрат стала покупка бытовой техники и электроники. 10,2% клиентов онлайн-сервисов брали деньги на эти цели. По сравнению с прошлым годом популярность займов на покупку бытовой техники и электроники заметно выросла с 7,9%. На детей и организацию различных праздников клиенты онлайн-компаний стали оформлять займы реже – на эту цель пришлось 10,1% от всех займов против прошлогодних 11,1%. Немного чаще стали оформлять займы на погашение действующих кредитных обязательств. В 2017 году на эту цель пришлось около 8,4%, что на 0,7% больше, чем годом ранее. Около 7,7% заемщиков рассказали, что оформляли займы на развитие своего бизнеса. Это достаточно высокий показатель даже по сравнению с прошлым годом, который говорит о том, что экономическая ситуация в стране стабилизировалась, что позитивным образом влияет на развитие малого и среднего бизнеса. Еще в прошлом году лишь 4,5% заемщиков оформляли займы на такие цели. На ремонт и обслуживание автомобиля, а также оплату штрафов было оформлено около 6,1% займов. Еще в прошлом году эта цифра была меньше – 4,4%. На последнем месте – займы на медицинские услуги и страхование (5,5% от общего количества), а также путешествия и отдых (4,3% от общего количества). Эти категории были непопулярны и в 2016 году – тогда на медицинские услуги было оформлено 4,5% займов, а на развлечения – всего 2,8%. Проанализировав актуальные результаты и сравнив их с прошлогодними, можно сделать вывод, что доля займов на непредвиденные расходы уменьшилась, в отличие от всех остальных. Это говорит о том, что пользователи стали более внимательно относиться к планированию своих расходов и благодаря этому реже сталкиваются с нехваткой денежных средств в непредвиденных ситуациях.
Источник: https://moneyman.ru/news/moneyman-kazhdyj-tretij-klient-servisov-onlajn-kreditovaniya-beret-zajmy-na-nepredvidennye-rashody/
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 20.08.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
12 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
83 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|